Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

гуляют обороты на хх


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.08.2014, 16:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
По умолчанию гуляют обороты на хх

В НОВОМ логане двигатель К4М (16 кл) на холодном двигателе в широких пределах (800-1200) гуляют хх, по мере прогрева(градусов 60-70) хх стабилизируются (750-800), это *болячка* или как утверждают ОФы *особенности* работы двигателя, до этого у меня была КАЛИНА и таких особенностей у неё не было, если болячка, то как её лечить, если у всех так же т.е. хх гуляют, отпишитесь, буду знать что это *особенность* двигателя и с этим ничего не сделаешь.
veulk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 22:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
По умолчанию

смотрите прокладки на дроссельной заслонке. там кольцо маленькое - часто там подсос
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2014, 23:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
По умолчанию

Цитата:
смотрите прокладки на дроссельной заслонке. там кольцо маленькое - часто там подсос
так выходит что это всё таки неисправность, а не особенности работы двигателя, только вот почему с прогревом всё стабилизируется и работает нормально, хотелось бы узнать именно от владелцев НОВЫХ логанов, есть у них такая проблема, или это "штучный" экземпляр?
veulk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 00:07   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
По умолчанию

вот на счет новых не знаю но на К4М всегда была проблема с этими кольцами-прокладками на дроссельной заслонке. (точнее с одним кольцом - за дроссельной заслонкой которое)
врядли это особенность работы двигателя.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 00:49   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
По умолчанию

хорошо, попробую посмотреть эти колечки, хотя слабо представляю где они конкретно стоят, с реновскими двигателями не знаком, да и вообще я не профессионал, а автолюбитель.
veulk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 01:00   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
По умолчанию

ну для начала можно адаптации по дроссельной заслонке сбросить. может поможет.
а дальше уже лезть в дроссель.
какой пробег у авто?
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 01:49   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
По умолчанию

про сброс адаптации по дроссельной заслонке если можно по подробнее, а пробег всего 2500км
veulk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2014, 11:16   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
По умолчанию

в сканере (не обязательно Renault CLIP) должна быть функция Сброс адаптаций. Дмаю даже в Bosch KTS будет. Заедьте на диагностику. не обязательно к дилеру. Может поможет.
andrew_brest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2014, 19:32   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
По умолчанию

На диагностику обязательно, необходимо проверить топливную систему, коррекцию по лямбда, проверить наличие ошибок, значения рабочих параметров двигателя. На основании этого уже составлять план профилактических (ремонтных) мероприятий.
robinson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2014, 15:30   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
По умолчанию

насчет особенностей двигателя-полный бред,попытка замаскировать свое бессилие или элементарная некомпетентность.
vovavo67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.