|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2014, 16:47 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
|
гуляют обороты на хх
В НОВОМ логане двигатель К4М (16 кл) на холодном двигателе в широких пределах (800-1200) гуляют хх, по мере прогрева(градусов 60-70) хх стабилизируются (750-800), это *болячка* или как утверждают ОФы *особенности* работы двигателя, до этого у меня была КАЛИНА и таких особенностей у неё не было, если болячка, то как её лечить, если у всех так же т.е. хх гуляют, отпишитесь, буду знать что это *особенность* двигателя и с этим ничего не сделаешь.
|
16.08.2014, 23:44 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
|
Цитата:
|
|
17.08.2014, 00:07 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
|
вот на счет новых не знаю но на К4М всегда была проблема с этими кольцами-прокладками на дроссельной заслонке. (точнее с одним кольцом - за дроссельной заслонкой которое)
врядли это особенность работы двигателя. |
17.08.2014, 00:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
|
хорошо, попробую посмотреть эти колечки, хотя слабо представляю где они конкретно стоят, с реновскими двигателями не знаком, да и вообще я не профессионал, а автолюбитель.
|
17.08.2014, 01:00 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
|
ну для начала можно адаптации по дроссельной заслонке сбросить. может поможет.
а дальше уже лезть в дроссель. какой пробег у авто? |
17.08.2014, 01:49 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.08.2014
Сообщений: 33
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: НОВЫЙ рено логан
|
про сброс адаптации по дроссельной заслонке если можно по подробнее, а пробег всего 2500км
|
17.08.2014, 11:16 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест BY
|
в сканере (не обязательно Renault CLIP) должна быть функция Сброс адаптаций. Дмаю даже в Bosch KTS будет. Заедьте на диагностику. не обязательно к дилеру. Может поможет.
|
20.08.2014, 19:32 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Vladimir
|
На диагностику обязательно, необходимо проверить топливную систему, коррекцию по лямбда, проверить наличие ошибок, значения рабочих параметров двигателя. На основании этого уже составлять план профилактических (ремонтных) мероприятий.
|
29.08.2014, 15:30 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: vilnius
Авто: toyota
|
насчет особенностей двигателя-полный бред,попытка замаскировать свое бессилие или элементарная некомпетентность.
|
|
|