Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

гбц


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2014, 23:01   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
По умолчанию

Цитата:
лампочка давление сразу тухнет после заводки,ГБО-было установлена заграницей в 1997 г
есть двигатели адаптированные под газ производителем. например Логан 1,6 поставлялись в салоны в том числе и с ГБО. их движки будут долговечнее тех, где ГБО установлено дополнительно.
AlexSev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2014, 23:08   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

все ясно!
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2014, 01:35   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: Laguna II 1.9D, SantaFe F/L 2.2D
По умолчанию

Цитата:
лампочка давление сразу тухнет после заводки,ГБО-было установлена заграницей в 1997 г
Лампочка давления масла гаснет уже при давлении около одного бара (более 0,8 бара), поэтому, это не показатель нормального давления в системе.
Лучше манометром померять.
R21 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 08:22   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Вскрыть клапанную крышку хотя бы, а там уже видно будет. А так втулят обычно, нормально работает, если прямыми руками сделано.
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2015, 22:01   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

Цитата:
один из недостатков газа - повышенный износ клапанного механизма, если машина не была изначально адаптирована под газ производителем.
не соглашусь, никакого повышенного, все в пределах разумного
у меня F3P на газу прошел 300т и лазал в клапана два раза

у автора будет стёрт распредвал, больше нечему греметь
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 14:31   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сафоново
Авто: 21124 - логан
По умолчанию

По поводу гбо могу сказать что двигатель работающий на газе жить будет дольше чем при работе на бензине. Плохой газ намного лучше чем плохой бензин!
stas-242 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 09:01   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Если потерло шейки на распредвалу, то газ или бензин, по моему, без разницы, а вот качество масла очень даже актуально! Вскрывать однозначно! Чудеса всякие бывают, может повезёт и что то безобидное?
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:03   #18 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2014
Сообщений: 226
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: рено
По умолчанию

если с маслом затягивали то беда
РВ вырабатывается ис за коксованых каналов
встречал моторы что пробег под 400 а рв болтается больше чем поршень в блоке
Volok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2015, 22:34   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Один хрен можно втупить и шлифовать вал. У нас умельцы даже с кулачками извращались. Но это конечно эксклюзив и зависит от прямости рук. В конечном итоге все определяет цена, не бывает что только поточен РВ, как правило там все уже при смерти и если делать то полностью двигатель, а это цена такая, что дешевле купить контрактник или сменить машину... Сугубо имхо)))

Последний раз редактировалось STimon; 23.01.2015 в 22:34..
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.