|
Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.07.2014, 13:26 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
гбц
всем привет!авто рено Меган сценик 1997 г 1.6 бенз, у меня подозрение что износились места соединение распредвала с самой головкой,видимо и за этих зазоров появился легкий рокот(не клапанов) ,машина как дизель работает, гремит гбц.после прогрева становится тише.может что посоветуете как восстановить? или тока менять гбц?
|
06.08.2014, 03:07 | #2 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Duster
|
Цитата:
Рекомендую обратить внимание на фиксацию шкивов. Есть фирмы, занимающиеся востановлением распредвалов (дорого и не надёжно). |
|
10.08.2014, 08:57 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Duster
|
При нормальной эксплуатации машины износ шеек распредвалов бывает после 300 тк.
Одна из причин стука мб черезмерный тепловой зазор в клапанх, лечится регулировкой. С заменой ГБЦ спешить не нужно. |
10.08.2014, 12:17 | #5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
клапана регулирую через 10-12 тыс. так как езжу на газу,это не и за них.у меня теперь на одометре 270.000 и возможно пробег был отмотан.
|
10.08.2014, 18:03 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.08.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
Авто: Duster
|
Тогда действительно желательно снять распредвал, провести замеры шеек, осмотреть "постель" и крышки на наличие износа.
Но сильный износ бывает только после очень большого пробега и звук после прогрева тише не страновится (вязкость масла падает, а зазор в местах посадок изменяется незначительно). |
11.08.2014, 22:03 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь, Крым
Авто: Opel Vivaro 2.5CDTI
|
Цитата:
посоветовал бы произвести ревизию головки. кстати, давление масла в норме? при больших пробегах, из-за износа масляного насоса первым страдает именно распредвал, как самая высокая точка масляной магистрали. Последний раз редактировалось AlexSev; 11.08.2014 в 22:04.. |
|
12.08.2014, 08:41 | #10 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
|
лампочка давление сразу тухнет после заводки,ГБО-было установлена заграницей в 1997 г
|
|
|