![]() |
Duster проблема ХХ и запуска
Вложений: 5
Добрый день! Проблема у меня с этим авто давно возникла, но решить самостоятельно я не смог. Поэтому прошу помощи знатоков, куда копать.
1. На ХХ после нажатия и сброса газа обороты ХХ падают ниже 750 (где-то 400-450) и тут же подпрыгивают обратно. Если сбросить адаптации - первое время даже глохнет.С вкл.кондеем (ХХ 800-850) все отлично. 2. Есть еще проблема, возможно это звенья одной цепи: после стоянки 6+ часов при заводке ХХ прыгает до 1500, потом опускается плавно до 1200 и в этот момент начинает плавать 1100-1700. В это время двиг колбасит как буд-то троит. Ощущение, что обороты начинают плавно опускаться, а ЭБУ их поднимает и так периодически 2-3 сек. Через 25-30 сек. это проходит и ХХ опускается до 750. При дальнейшей заводке все нормально. Когда проявляется - воняет бензином. Расход город 10,5л, трасса 9 - 9,5 на ГБО +1л. И вообще на ХХ как то неровно работает. Вроде держит 750, а звук какой то плавающий и движок "подколбашивает" периодически. До установки ГБО было так же. Меняны все прокладки ДЗ и впуска, 2 катушки (оставшиеся в норме вроде), свечи, мыты и протестированы форсунки бенз.+ колечки на них поменял, дроссель отмыт. Сделал дымогенератор из компрессора и сигарет - подсосов не выявил. диагностика у официалов ничего не дала. Имеется ЕЛМ327, Сканмастер, ПиРен, Pcmscan - только что смотреть сам не знаю, опыта мало. Сделал сканы работы Лямбды, но выложить что то не могу... пишет д.б. 15 сообщений. |
Думаю, что исходных данных по автомобилю для помощи недостаточно. Год авто? Модель/индекс двигателя?
|
garikopr, "весёлые картинки" ... это хорошо!
Где параметры в цифрах?! А конкретно аддитивная и мультипликативная адаптации сначала на бензине , а потом на газу !:cool: |
Авто 2013г 1,6 К4М 102лс 4х4 МТ.
Хотел написать по поводу записи выше, что нужно мне к спецу обратиться.... Съездил вчера к спецу, рекомендовали как грамотного. Сам я не присутствовал, оставлял авто на день. По итогу: у тебя все нормально, мы не увидели, что обороты проваливаются. Веду его к машине, завожу и показываю: он видит и говорит, что мол, да, вижу... хрен знает что это. Но говорит лямбда точно исправная. как определил ХЗ. Какой выход спрашиваю? Давай мы тебе ее прошьем опупенной прошивкой, поднимем ХХ до 840 и будешь радоваться за 3500! Но я хочу проблему устранить, а не ее симптомы.... И где найти мне спеца, который поможет? я готов платить, но чтоб результат был. Поэтому и обратился сюда за помощью. И если я профан с вашей точки зрения, то уж извините. Но прошу от безисходности. Сейчас меня волнует больше всего вопрос Лямбды, исправна или нет? ну хотя бы исходя из тех исходных что есть. И если ее отключить как я увижу что она была виновата или нет? ведь в аварийном режиме ХХ будет повышен и соответственно провалов не будет, как и при вкл.кондее. ---------- И еще они предположили, что заслонка неисправна. |
Судя по вашим графикам, лямбда работает, амплитуда в допуска, но период на графике большой. Опять же величина периода здесь может быть из-за использования ELM, поэтому насколько она жива, сложно сказать. Я бы посоветовал посмотреть абсолютное давление в коллекторе, если я норме, то в сторону дросселя. Про индекс двигателя почему спросил, как раз на к4м были проблемы с коллектором, из-за которых некоторые мотали под прокладку изолету и ленту фум, плюс датчик положения может козлить. Тут ЕЛМ вообще не помощник, нужен осцил.И как вариант генератор, может межвитковое быть. Открутить от него силовой провод и запустить.
|
garikopr, зайдите по OBDII В ПАРАМЕТРЫ !
И озвучте на форуме показания краткосрочной и долгосрочной адаптации сначала на бензине (после 3-4 минут работы на холостых) , потом на газу (тоже через 3-4 минуты на х\х).:cool: |
Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot