![]() |
Clio3 - микропотеря питания (DF038)
Вложений: 4
Clio3 2006г на автомате, двиг к4м 800, комп Sagem 3000, 60т.км пробег. Хозяева говорят, что авто стояло со снегом в моторе какое то время, без закрытого капота, но следов коррозии нет. Было несколько болячек (катушки, РН), осталась не вылеченной только одна: DF038 (0606) Внутренняя неисправность электроники ЭБУ/микропотеря питания. Ошибка возникает по мере прогрева авто, редко на холодную, может проработать час без неё, ведет себя как абсолютно исправное авто (с учетом возраста). По цепочке возникают ошибки по дросселю DF078, DF079 и в коробке по отсутствию отбора момента DF109 и DF238, но они вылазят позже. Авто впадает в 1ый и 2ой резервные режимы, с неисправностью системы впрыска 1ого уровня, дроссель обесточивается (можно легко крутить рукой), отсечка на 2300-2500 об./мин, газует за счет перевпрыска, в горку заехать невозможно, также как и просто передвигаться в потоке.
Поменян также клапан фазика, в его масляной системе труха с пластика, то ли высохшей резины, фазик уже заметно шумит при работе, но не дизелит и не стрекочит, и вряд ли является причиной болячки. Аккум менялся на более мощный и свежезаряженный. Зачищены все подкапотные массы , проверены по Диалогису оба питания ЭБУ и 5в на датч. давл. хладогента - на аналоговом осциле четкого момента пропажи питания заметить не смог. Ревизированы практически все разъёмы (на датч. давления хладагента тоже) на моторе, блоке защиты и коммутации, вскрывались и ЭБУ и БЗиК, без лупы внутри всё чисто. В цепь клапана фазика и движка дросселя последовательно подцеплял 6 ом и 1 ом соответственно. Болячка прогрессирует, мыслей кроме ремонта или замены ЭБУ уже нет. Может кто сталкивался с этим и довел дело до конца, подобных тем по Сагему 3000 есть немного по форумам, но победоносных практически нет. |
Симптомы очень похожи на "холодную" пайку, которая сверху выглядит как нормальная, а вот контакта с площадкой прочного нет. Надо пропаивать в ЭБУ навесной монтаж. По Кангу-1 пропаивались разъемы ЭБУ - микротрещины в местах контакта с печатной платой.
|
Проверяйте резисторы в свечах зажигания. Помехи от них быват, что приводят к чудесам. На всякий случай, свечи можно подкинуть другие.
|
После пропайки разъёма ЭБУ, чек стал возникать реже, либо более 40-50 минутной работы на ХХ, либо под нагрузкой. Разъем действительно пропаен хуже всего, плата похоже трехслойная.
Если до пропайки переход DF038 и DF078 из активного состояния в неактивное происходил в течении минуты и сбрасывался сканером быстро, то теперь нужно ждать пока БЗиК не обесточит ЭБУ. Еще момент, Launch в этом Клио порождает в подушках DF060 даже при обычном сканировании и сам сбросить не может, вот так вот. |
Вложений: 1
Цитата:
Вооще-то уже одна ошибка Р0606 ... говорит .... нет ...кричит о замене ЕСМ! на всякий случай поставь контроль по питанию , особое внимание на схеме обрати на подкапотный блок электрики (Х28-1)... схемка ниже... |
megabyteauto, спасибо, что то как то не вспомнил, что можно еще в Митчел залезть и наконец то Автодату посвежее поставить. Другое представление информации может и свежую мысль родить.
|
Дерзайте Коллега! :wave:
|
Тему можно закрыть, сбой был из за якобы новых свечей.
|
А смотрел бы КЛпом, такого геморроя не было бы.
Хорошо, что вообще ЭБУ не приговорил. :wink: |
ice007, было бы вровень тоже самое.
PyRen отображает ошибки и параметры точно так же как и Клип. |
Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot