![]() |
Clio III плавающая зарядка
Пациент Clio III K4M 800 прописан гена LIE6 120 BOSCH, 59000 км у одной хозяйки. БЗиК: UPC_X85V45_0000_48_A
Давно появилась неисправность в плавающей зарядке, то есть, то нет, изменяется скачкообразно, но тенденция к умертвлению аккума (уже второй кончен). До меня меняли таблетку, проверяли в двух конторах на стенде - говорят ОК, но по факту ничего не починилось. Приехала с разорванной цепью на БЗиК, т.е. гена работал в автономном режиме и как то порой заряжал?! Самое странное - не горела никогда и не горит иконка незаряда аккума. Что сделано: 0 Аккум менял на нормальный свой - зарядка плавает, вплоть до отсутсвия 1 Осмотрен БЗиК - цел (был небольшой удар и чуть засыпало снегом подкапотное) 2 ШИМ (как понимаю) с БЗиК на гену идёт всегда, хотя точно не знаю - может от гены в БЗиК идёт (ШИМ появляется только при вкл. зажигании) 3 Один раз на секунду видел статус "да" в параметре ЕТ022 "мех. неисправность гены" 4 Тест на принудительную зарядку в 15в и 13в проходит с натяжкой, не держит строго эти значения, но что то близко пытается держать 5 Как правило, после запуска параметр зарядки (PR002) сам не появляется (всегда 0%), надо подержать 2600об/мин секунд десять, и встает в 38-68%, когда как и неизменен (как будто прога зависла, хотя плавающую напругу аккума отображает) 6 Сброс БЗиКа делал, бестолку Мозг подкипает, в Диалогисе толком ещё ничего не нашёл, кроме "замена генератора", может был у кого подобный опыт времяпровождения с Рено, с удачным концом? |
Как правило, виновата "шоколадка". Замена на китайскую может не дать результата, либо дать результат, похожий на Ваш.
Коллектор ротора осмотрен? Может быть он там уже протерт. |
Morze701, машина пришла от "моего" слесаря-моториста, он недавно и менял узел щёток-реле на Valeo и по стендам возил, говорит всё чисто, да и там генераторщики смотрели.
Знать бы, по какой логике должна работать система зарядки Рено с интерфейсом BBS, насколько знаю. |
Описать конкретно логику не могу, но тот факт, что БЗК определяет тип гены, уже говорит о том, что цепь обмена функционирует. Там нет ШИМ, там цифра. Обмен туда-сюда: гена в БЗК свои иденты и текущую нагрузку, БЗК в гену заданный уровень напряжения.
Вариантов не много: -неисправен генератор (износ коллектора) -неисправен регулятор Почему так думаю. Потому что о неисправности БЗК по цепи заряда не слышал вообще ни разу, да и вы своим описанием подтверждаете это. |
Трабл был в нерабочем РН, как сказали продавцы: с дублями часто косяки и надо ставить оригинал, благо цены упали до 2500р за Бош.
|
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot