Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Renault > Диагностика Renault | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Renault | ремонт электроники Обмен опытом в диагностика Renault и ремонте любых ЭБУ. Также здесь обсуждаем нюансы работы со сканером Renault Can Clip.

АКПП DP0 в аварийном режиме (нестандартный случай)


Like Tree1Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2018, 22:02   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence DP0/839
По умолчанию

Не редактируется более, потому продублирую с нормальными скриншотами
Сама ошибка

[Только для зарегистрированных...]

Параметры характеризующие ее появление

[Только для зарегистрированных...]

Связаная с нею ошибка блока ABS

[Только для зарегистрированных...]

Параметры ее же

[Только для зарегистрированных...]

теперь по переключениям:

вторая передача (1й режим)

[Только для зарегистрированных...]

вторая передача (2й режим)

[Только для зарегистрированных...]

вторая передача (3й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (1й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (2й режим)

[Только для зарегистрированных...]

Третья передача (3й режим)

[Только для зарегистрированных...]

аварийный режим переход

[Только для зарегистрированных...]

аварийный режим статика

[Только для зарегистрированных...]

переход в нейтраль (паркинг)

[Только для зарегистрированных...]

переход из паркинга на заднюю

[Только для зарегистрированных...]

Расшифровка параметров:

Цитата:
ET021 - электромагнитный клапан последовательности 1
ET022 - электромагнитный клапан последовательности 2
ET023 - электромагнитный клапан последовательности 3
ET024 - электромагнитный клапан последовательности 4
ET025 - электромагнитный клапан последовательности 5
ET026 - электромагнитный клапан последовательности 6

ET071 - электромагнитный клапан преобразователя крутящего момента
ET264 - предусмотренная передача
PR003 - давление в напорной магистрали
PR004 - температура масла АКПП
PR006 - режим двигателя (частота вращения коленвала)
PR007 - режим работы турбины (частота вращения турбины)
PR008 - напряжение питания ЭБУ АКПП
PR009 - установленное значение давления (запрограммированное в ЭБУ)
PR019 - крутящий момент двигателя
PR022 - положение дроссельной заслонки (% открытия)
PR105 - текущая скорость автомобиля
PR126 - соотношение режима двигатель/турбина
PR160 - цикл работы главного модулирующего клапана АКПП (%закрытия , чем ниже, тем больше давление)
Не хотелось бы тыкаться как котенок и менять и проверять все подряд, был бы паризнателен за намек
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
fighter_161 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.