|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MGN
Авто: Audi VW Toyota
|
![]()
Парни кто владеет вопросом, Имеется Каен 2013г 3.6 пробег 11тыс.км, при температуре ниже -15С простоит 5-10 дней и не завести АКБ-разряжен. АКБ меняли на новый, дилеры заменили токораспределитель (блок предохранителей под сиденьем водителя),доп оборудование отсутствуют, результата ноль! Машина родственников попросили покапаться, в итоге выяснил что идет токопотери с непонятной частотой, через приблизительно 3 минуты машина засыпает 0.04А но где то через 15сек происходит резкий скачок до примерно 1.26А в течении 1сек и падает-замерает до 0.18-0.22А около 5-10сек , потом опять до 0.04А и секунд через 10-20 опять подъем до 1.30А так наблюдал этот процесс около 20мин. Выдергивал все предохранители по очереди, реагировал только на вроде 22 со стороны вод.двери, при этом поднималось только до 0.20А! Сравнивая с а/м Q7, таких явлений не замечал! Вторую зиму люди мучаются с запуском а/м, дилера Порше в Омске нет, ближайший 700км, Ошибки прочитать особо нечем PIWISа нет. Может кто сталкивался с подобным и знает причину, не охота разборкой салона заниматься и отключать блоки, машина еще на гарантии.
|
![]() |
![]() |
|
|