![]() |
Porsche Cayenne 2009 diesel 176kw
Народ привет и извиняйте, может не совсем в тему,
Планирую купить у немца такую машинку – Cayenne рестаил 2009 3.0 tdi 176kw Какие слабые места у авто? на что особенно обратить внимание? Рассматриваются варианты до 150 тыс км. пробега. |
По аналогии с соплатформенниками Туарегом и Ку7:
1. Если это CASA то там внимание на стружку от ТНВД. Можно открыть фильтр, посмотреть нет ли металлической пыли, опилок. 2. АКПП может пинаться на переключениях 1-2 и 4-5 (туда и обратно) - лечится заменой гидроблока, либо его ремонтом, либо промывкой с заменой соленойдов - тут смотря что сам выберешь и откуда руки растут. 3. Если будет возможность попробуй запуск на холодную после ночной стоянки, сразу заведется или будет крутить несколько сек. В идеале сел, тормоз нажал и сразу ключ на стартер, чтоб сразу начал крутить. Если сначала зажигание включишь, подождешь и тп могут свечи накала сработать и проблема не проявится (тут еще от погоды на улице зависит запустятся ли они) Много копий сломано почему так происходит, все склоняются к мнению что это сниженная компрессия. 4. Так же после ночной стоянки смотреть не падает ли машина, не приседает ли на одно колесо или ось. Допустимо небольшое выравнивание после заводки, но не так чтоб она с пола поднималась до нормального положения. 5. Если купишь - поменяй реле компрессора под рулем, бывает подгорает, клинит и компрессор не выключается - сгорает от перегрузки. Но если это будет реальные 150 тысяч пробега, то проблем быть не должно. |
1.) Установка дополнительного фильтра после тнвд не обезопасит форсунки, топливную магистраль, поршневую? То есть развалился, втынули новый и машина поехала дальше?
Как я понял эти насосы у всех разваливаются при +- 100000 пробеге 2.) Про коробку нет ли проблемы с бубликом, ранней блокировкой, вибрацией? Намучался с мерседесом 722,6 3.) В следствии попадании стружки от тнвд в цилиндры? Или натуральный износ поршневой группы в связи износа Аллюсилового покрытия? Масло не жрут? |
1. Там давление 2000 атм, нет фильтров таких. Как вариант фильтр на обратку, если и застружит, то хоть в топливопровод и бак к насосам не уйдет, но форсунки и все что под капотом придется тщательно мыть или менять.
2. С бубликом бывает проблема, проскальзывание при блокировке, но это прям единичные случаи. В основном пинки при переключениях. 3. Цилиндрам пофигу, она туда не дойдет, скорее помрут форсунки и ТНВД. Масло жрут только совсем ушатанные моторы, с этим нормально. |
Можно поменять тнвд на нормальный / доработанный который не саморазрушается?
|
Можно, меняли ТНВД по акции замены, кто-то менял после поломки, и все равно были повторные случаи выхода ТНВД из строя. Как показала практика все же нет гарантированно доработанного ТНВД.
Хотя последние годы уже об этой проблеме не слышно или единичные случаи, на всякий случай лучше не лить плохое ДТ и регулярно менять, проверять топливный фильтр. |
Довольно затратная проблема на casa- это затруднённый пуск на горячую, из-за снижения герметичности ЦПГ, а именно износ седел алапанов( в моем случае- несколько авто, с поршневой все ок). Лечится востоновлением герметичности клапанов- притиркой, в крайнем случае их заменой(клапанов).
|
Слышал бывают проблемы с натяжителями цепи. Частая проблема? Как решается в денежном эквиваленте :)?
Рассматриваю один вариант но он далеко от меня. Пробег 200000км. |
Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot