|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.08.2017, 21:58 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.12.2013
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Yekaterinburg
|
Porsche Cayenne 2007 загорается D в квадрате
Приветствую, коллеги !
Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания. После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются. Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии. проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп. Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул. Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны. Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется. Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет. 3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ? |
05.08.2017, 14:16 | #2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 24.01.2015
Сообщений: 159
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: VolksWagen Golf 5, Nissan AD, Toyota Sera
|
Цитата:
Вторая ошибка вывела на правильную мысль. Провод постоянного питания блока управления АКПП (красно-зеленый) отгнил в скрутке под ногами переднего пассажира.
__________________
Диагностика авто - это вам не ошибочки читать! Если информация была полезна.Скажи спасибо Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
08.08.2017, 14:11 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: CCCP, KZ
Авто: VW
|
Питания и массы конечно в первую очередь надо проверить. Посмотри осцилом на плате селектора под ручкой АКП как переключаются магниточувствительные датчики - должны быть четкие переключения на выходе микросхем. Менял в 2014г такой селектор на Кайене 3.2 2006 года, была похожая проблема была, детали не помню уже. Еще проверь отсутствие посторонних предметов (монет) внутри внизу корпуса мешающих шторке при перемещении в положение D.
|
|
|