Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Porsche | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=146)
-   -   Panamera turbo 2010 пропуски зажигания по первому цилиндру (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=19778)

alex15rus 04.11.2016 23:44

Panamera turbo 2010 пропуски зажигания по первому цилиндру
 
Добрый вечер. Проблема собственно в теме.
Сделано:
-Проверены фазы грм, цепь новая вместе с фазовращалками стопора устанавливаются
-Заменены свечи, катушки, форсунки-меняли местами, результата ноль
-Заменены клапаны фазовращателей
-Опрессован весь впускной тракт с дымогенератором, подсосов нет
-Катализаторы проверены эндоскопом-целые
-ЛЗ исправные
-Проверена проводка до эбуд
-Компрессия одинаковая везде
-Давление топлива в норме
Ну вроде всё, пропуски появляются независимо от температуры в диапазоне 1200-2000 об.
Какие у кого есть идеи пишите не стесняйтесь.

Strelban 04.11.2016 23:58

Эндоскопом бы еще посмотреть цилиндры, а еще лучше пневмотест потери давления в цилиндре. Ругается только на пропуски или еще на недостоверный подъем клапанов?

54diagnostika 05.11.2016 07:27

задиры либо клапана.

alex15rus 05.11.2016 08:56

Головки снимали, задиров нет.
Клапана притёрли, заменили сальники. Результата нет, пропуски по первому цилиндру, ошибка прописывается именно по нему.
Тест впускного распредвала проходит успешно, а вот тест переключения хода клапанов не удаётся пройти.
В статусе готвности грм не пройден.:confused:
У кого-нибудь есть номинальные значения из пивиса по группе ГРМ ?

----------

Цитата:

Сообщение от Strelban (Сообщение 516352)
Эндоскопом бы еще посмотреть цилиндры, а еще лучше пневмотест потери давления в цилиндре. Ругается только на пропуски или еще на недостоверный подъем клапанов?

Только пропуски, тест хода клапанов не проходит.

Kvarc 05.11.2016 10:45

На газельках часто такой глюк бывает при полностью исправной машине. Только прошивка помогает.

NIKITOS23 05.11.2016 13:32

осциллограмму смотрите на 1 цилиндре по форсунке и катушке
если норма то железо

Strelban 06.11.2016 00:36

Цитата:

У кого-нибудь есть номинальные значения из пивиса по группе ГРМ
Расфазировка до -6 по каждому ряду, второй обычно завален больше первого, углы на хх по 130. Что происходит во время краткого теста попробую записать завтра, если зайдет турбак. Тест подъема производится по смеси, так же как тест динамики ЛЗ.
Клапаны переключения вариокам плюс (сзади в торце ГБЦ) бывает подвисают, но не массово. С неисправными двойными компенсаторами или поломаными пружинами ни разу не сталкивался.
PS Если сможешь, сделай FAP протокол с записавшейся ошибкой и скинь в личку. Помучаю старичков, может кто бодался с таким недугом.

alex15rus 06.11.2016 22:54

Вчера вечер не задался, моторный цех был сильно навеселе когда ставил фазы,видино стало из положения распредвала 138, на хх, и -2,63 по первому ряду. Силами Диагностиков были собраны клапанных крышки и приложены стопора, первый ряд не встал, выпускной распредвал был завален в раннюю сторону на10-12 градусов, выставили по-новой фазы, завели, потекла ож из патрубка на правой гбц, завтра моторный цех устраняет утечку, или самим добивать придется, тогда и продолжим.
Протокол сделаю.
История началась из-за срезанных болтов фазовращателей, валялся весь первый ряд, заменили фазики, цепь и натяжитель. Рекомендовал заменить с клапанами управления фазиками, но не заменили. Теперь вот один цилиндр остался, но не постоянно, ошибка прописывает только по нему, но ели смотреть в динамике, то несколько пропусков идут по 2,3 цилиндра, в пределах 20.

----------

Нашел еще одну аналогичную машину, завтра попрошу приехать.:thumbup:

Strelban 07.11.2016 00:01

Тест подъема

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Пробуй настоять, чтобы рога (корпус термостата) заменили на новый, а не мазали герметосом ссущие прокладки. Вроде даже была акция по его замене.

alex15rus 07.11.2016 00:14

Спасибо за информацию.
Утечка образовалась на стыке трубопровода ож по правой стороне и коллектора ож на задней части двигателя. Сняли катализатор с турбины правого ряда и все видно стало, картина маслом.:eek1:
Как менять будут, со снятием двигла видимо.
Вставку термостата с датчиком видел сам как меняли, рога с корпусом и трубой алюминиевые, прокладки новые.

alex15rus 07.11.2016 19:49

Продолжаем разговор.
Течь устранили :thumbup:. Опресовали, сухо. Завели вот.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Это углы на хх, пропуски пропали после установки фаз грм, и замены клапанов управления фазовращателем и вариокам.
Причем после замены клапана фазика и регулировки грм пропуски на хх пропали, остались только при наборе и падении оборотов около1500, заменили клапан вариокам и все совсем прошло.:biggrin:
Всем огромное спасибо за участие, особая благодарность Strelban.


Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.