|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Сегодня была панама турбо, модельный 10-й с задачей провести калибровку. Блок один из первых, софт К053, последняя и единственная калибровка заводская 2009 года.
Калибровка должна идти в 5 этапов: прошивается набор данных defaultbin, калибруются датчики давления, калибруются вилки, потом гидравлическая система, сцепления и сохраняются данные. Сорвало калибровку на этапе гидравлики при подъеме оборотов, в блоке повисла P1872 плюс чек и PDK парализовало. Снова запустил, со второго раза прошла полностью. В расширенной идентификации записалась дата программирования и статус BIN файла "откалибровано BIN". Р1872 удалилась, машина поехала, то бишь крупно повезло. Пробуй еще раз, с ручником и без педали тормоза. Срывает на каком этапе? Вин там есть, но менять нельзя, я ошибся постом выше. Последний раз редактировалось Strelban; 15.08.2016 в 23:21.. |
![]() |
![]() |
|
|