Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Porsche > Диагностика Porsche | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester.

Panamera PDK


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.08.2016, 19:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
По умолчанию Panamera PDK

Приехала Porsche Panamera на адаптацию PDK с тем что иногда подергивалась,piwisом адаптация не прошла , ошибка на связь с PDK.И теперь постоянно висит ошибка внутренняя неисправность блока PDK ,машина ни вперёд ни назад не едет.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
symc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2016, 23:56   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva
По умолчанию

Цитата:
Приехала Porsche Panamera на адаптацию PDK с тем что иногда подергивалась,piwisом адаптация не прошла , ошибка на связь с PDK.И теперь постоянно висит ошибка внутренняя неисправность блока PDK ,машина ни вперёд ни назад не едет.
а где висит ошибка в моторнике? мне кажется кан где то по зеленел, смотри разьемы и хорошо было поднять и посмотреть снизу на коробке что твориться с проводкой

----------

ошибки же все пассивные
AGTuning вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2016, 00:24   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
По умолчанию

Проводку до коробки я прозвонил...всё в норме.А ошибка висит в блоке Pdk и если бы кан глючил,она бы на диагностику бы не выходила...а она читается без проблем...я сейчас склоняюсь к неисправности Блока коробки...ищу Бу блок...
symc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:40   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

На панаме БУ PDK весьма тревожный. Может отвалиться просто оставшись без питания на пару недель. Пробуй автоматическое программирование, если piwis поддерживает.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 23:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
По умолчанию

Программирование мы проводили моторника и Pdk после того как адаптации не прошли,результата ноль...по привязке Блока есть какие нибудь сложности?есть разница новый или Бу ставить?и я переживаю как бы другой блок не завалить...
symc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 00:12   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Лучше б/у, новый придет пустым и его придется шить. По привязке никаких сложностей нет, ни иммо, ни защиты компонентов в них не живет. Просто кодируется и калибруется. Возможно потребуется записать vin в блок через расширенную идентификацию, завтра посмотрю на какой-нибудь панаме, скажу точнее.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 00:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
По умолчанию

Блин(я только сегодня новый блок нашёл за 20 ку...а Бу найти не могу(((в челнах есть Бу но они 45 тыс.просят...а новый шить только у дилера?

----------

У нас панамера 2009 го года...в блоке Pdk vin-а нет ...а ты не пробовал эти блоки каким нибудь прогером читать?
symc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 23:14   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Сегодня была панама турбо, модельный 10-й с задачей провести калибровку. Блок один из первых, софт К053, последняя и единственная калибровка заводская 2009 года.
Калибровка должна идти в 5 этапов: прошивается набор данных defaultbin, калибруются датчики давления, калибруются вилки, потом гидравлическая система, сцепления и сохраняются данные.
Сорвало калибровку на этапе гидравлики при подъеме оборотов, в блоке повисла P1872 плюс чек и PDK парализовало. Снова запустил, со второго раза прошла полностью. В расширенной идентификации записалась дата программирования и статус BIN файла "откалибровано BIN". Р1872 удалилась, машина поехала, то бишь крупно повезло.
Пробуй еще раз, с ручником и без педали тормоза. Срывает на каком этапе?
Вин там есть, но менять нельзя, я ошибся постом выше.

Последний раз редактировалось Strelban; 15.08.2016 в 23:21..
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 23:35   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2013
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
По умолчанию

Спасибо за ценную инфу!у нас калибровка прерывается когда после калибровки датчиков давления,нужно завезти двигатель и в это время должна производится калибровка вилок включения...

----------

Можешь дать свой номер телефона?проконсультировать...?
symc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2016, 23:52   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Ок. Смотри личку
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Strelban за это сообщение:
symc (16.08.2016)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.