Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Porsche | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=146)
-   -   отключение вторых лямбда 958 E2 V8 cayenne <2010 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=31314)

andry.dybov 19.01.2019 01:27

отключение вторых лямбда 958 E2 V8 cayenne <2010
 
Здравствуйте.

Кто то делал такое?
Есть желание выбить катализаторы.

Говорят что данное могут и официалы.

Сколько данное стоит и есть ли какие то последствия ?
(машина не на гарантии)

margadon 19.01.2019 01:39

Цитата:

Сообщение от andry.dybov (Сообщение 776002)
Есть желание выбить катализаторы.

Интересно чем такое желание вызвано ...
Не возникает например желание выбить себе зубы ?:wink::shock::shock:

andry.dybov 19.01.2019 19:45

Чем каждую заводку думать что они крошатся и какая то часть крошек работает абразивом в двс стоимостью целого авто классом ниже...

Мне проще желать их выбить.

Просьба ссылки в лс, т.к. нет 15 сообщений

margadon 19.01.2019 20:56

Цитата:

Сообщение от andry.dybov (Сообщение 776243)
Чем каждую заводку думать что они крошатся

Интересно. .. я конечно не специалист по кайенам, просто хочу понять для себя ...это действительно так ? Каталитик крошится при запуске ?:shock:

dosent 19.01.2019 21:20

Цитата:

Сообщение от andry.dybov (Сообщение 776243)
Мне проще желать их выбить.

А интересно не пропадёт ли потом желание ездить на таком автомобиле?:biggrin1::biggrin1:

margadon 19.01.2019 21:35

Ну будет пердеть если пламегасители не врезать...на ходовые качества не влияет...кайен со звуком старой шестерки жигулей не комильфо, конечно,да и насрать. ..стекла пятаком затонировал. ..кто тебя увидит? :shock:

andry.dybov 20.01.2019 00:36

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 776269)
Интересно. .. я конечно не специалист по кайенам, просто хочу понять для себя ...это действительно так ? Каталитик крошится при запуске ?:shock:

там верхние 2 катализатрора, керамика.

Керамика мало по малу дает крошку, которая неохотно, но попадает к двиг. Конечно частая замена масла, фильтра и тп значительно смягчают данного, но не на 100%

И так или иначе крошки начинают в местах трения, куда попали и осели, работать напильником. Да и сам по себе v8 очень славится задирами и без того.

На счет ездить на машине без катов, вонь да.
Звук можно сделать любым, зависит от пламягасителя.

djsaya 05.04.2019 16:37

А в кодировании нет изменения показаний с валюметра?

54diagnostika 05.04.2019 20:01

Сразу видно, владелец авто пишет.
Задиры на этих дрочепотах из—за говно моторов с завода ну и ещё в добавку жлобов хозяев, которые на лонглайв кастрюле бодяжной по 15000—20000км ездят...

andry.dybov 23.04.2019 21:17

Цитата:

Сообщение от 54diagnostika (Сообщение 803264)
Сразу видно, владелец авто пишет.
Задиры на этих дрочепотах из—за говно моторов с завода ну и ещё в добавку жлобов хозяев, которые на лонглайв кастрюле бодяжной по 15000—20000км ездят...


Сейчас все что не возьми, все дрочепот, кроме 124 \ B3 \ Камри ))))


Текущее время: 07:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.