![]() |
отключение вторых лямбда 958 E2 V8 cayenne <2010
Здравствуйте.
Кто то делал такое? Есть желание выбить катализаторы. Говорят что данное могут и официалы. Сколько данное стоит и есть ли какие то последствия ? (машина не на гарантии) |
Цитата:
Не возникает например желание выбить себе зубы ?:wink::shock::shock: |
Чем каждую заводку думать что они крошатся и какая то часть крошек работает абразивом в двс стоимостью целого авто классом ниже...
Мне проще желать их выбить. Просьба ссылки в лс, т.к. нет 15 сообщений |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну будет пердеть если пламегасители не врезать...на ходовые качества не влияет...кайен со звуком старой шестерки жигулей не комильфо, конечно,да и насрать. ..стекла пятаком затонировал. ..кто тебя увидит? :shock:
|
Цитата:
Керамика мало по малу дает крошку, которая неохотно, но попадает к двиг. Конечно частая замена масла, фильтра и тп значительно смягчают данного, но не на 100% И так или иначе крошки начинают в местах трения, куда попали и осели, работать напильником. Да и сам по себе v8 очень славится задирами и без того. На счет ездить на машине без катов, вонь да. Звук можно сделать любым, зависит от пламягасителя. |
А в кодировании нет изменения показаний с валюметра?
|
Сразу видно, владелец авто пишет.
Задиры на этих дрочепотах из—за говно моторов с завода ну и ещё в добавку жлобов хозяев, которые на лонглайв кастрюле бодяжной по 15000—20000км ездят... |
Цитата:
Сейчас все что не возьми, все дрочепот, кроме 124 \ B3 \ Камри )))) |
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot