ошибка P1517 главное реле - электрическая неисправность
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]появляется спонтанно. при появлении слетает адаптация дросселя. стираю ошибку - адаптация проходит до следующего появления P1517. подскажите где находится это главное реле? понятно что проводку проверить и далее блок. но само реле у кого то выходило из строя?
|
в блоке предохранителей и реле
не указал модель, год, движок, какую информацию ты хочешь, а? |
Поддержу, Maso, пост вообще ни о чем. Читал-то хоть чем? Если главное реле неисправно, то как она у тебя заводится? Подозреваю, что этот сарай "гнилой" весь по проводке под ногами водителя. Какой-нить 3.2 лохматого года.
|
машина 2005г. двс 3.2л бензин не турбо. американка. понятно, что не реле на 95%, а проводка. хотел спросить у тех кто реально сталкивался, а не у тех кто хочет меня попинать. пока понял, что само реле выходит из строя крайне редко, а вот проводка -основная проблема. нашел инфо - реле под водительским сиденьем, и оно не не исправно а имеет неисправность. и скорее всего блок видит по току или по сопротивлению проблему и думает что это реле. но скорее всего проводка прогнила.
|
нет. проводка цела и в прекрасном состоянии. под сиденьем водителя всего одно реле. это и есть реле ЭБУ?
|
Не оно. В монтажном под капотом смотри, там поди, еще и реле шер-хана в клубке соплей и изоленты.
|
Вложений: 1
нет там шер-хана, всё по заводскому. на всех реле только номера сверху трехзначные. нигде не могу найти описания где именно это реле. на схемах вижу описание предохранителей а реле что то нет. помогите его идентифицировать пожалуйста.
|
Ну если есть схема, то в чем проблема. По цвету/сечению проводов или вызвонить с разъема моторника. Главное реле это питание силовой периферии движка. После выключения кл. 15 блок его держит еще 15-20 секунд, чтобы "всех спать уложить".
Этим реле можно даже принудительно "пощелкать", запустив сканером тест исполнителей |
всё правильно. но PIWIS есть не у всех. поэтому и прошу помощи у знатоков. уточните как опознать реле, кроме народных средств типа пощелкивания...
|
Вложений: 1
Цитата:
|
спасибо, но такой маленький размер картинки, что удается увидеть только красные точки на картинке. прошу вас чуть побольше размером картинку опубликовать если не трудно...
|
А ковер под водителем поднимал.Проводку смотрел.Может погнилушка уже.
|
Цитата:
---------- А для дросселя опорное напряжение разве не с ЭБУ подается?:shock: |
понятно что с эбу. но факт остаётся фактом. как только по реле ошибка, сразу отваливается дроссель. сотрешь ошибку дроссель прописывается на раз. при наличии висящей ошибки отказывается. пока никто так и не указал точно где же оно это реле. хотя и картинки есть с видом блока предохранителей под капотом...
---------- Цитата:
|
Странно как то, только калибровка дросселя слетает, по аналогии должны остальные датчики отваливаться тоже.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
спасибо за ссылку. кто нибудь понял где оно из схемы?
|
Следующую страницу перещелкнуть ни как?
|
Отвези, наконец, машину в сервис. Две недели реле ищешь.
|
Их там даже два.:nod:
|
спасибо всем за открытую и полезную информацию. реле заменили. всё работает. тема закрыта.
|
какую диагностику порекомендуете?
|
Цитата:
|
такая же беда, каен 957 4,8 2008 год
---------- а что было со старым реле? от чего он сдох? и где в итоге он стоял? |
Видимо где то в машине:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:
|
та же история
|
Спасибо
|
Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot