Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Porsche | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=146)
-   -   ошибка P1517 главное реле - электрическая неисправность (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=22960)

nicknikols 01.06.2017 22:47

ошибка P1517 главное реле - электрическая неисправность
 
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]появляется спонтанно. при появлении слетает адаптация дросселя. стираю ошибку - адаптация проходит до следующего появления P1517. подскажите где находится это главное реле? понятно что проводку проверить и далее блок. но само реле у кого то выходило из строя?

Maso 02.06.2017 00:18

в блоке предохранителей и реле


не указал модель, год, движок, какую информацию ты хочешь, а?

Freepainter 02.06.2017 11:32

Поддержу, Maso, пост вообще ни о чем. Читал-то хоть чем? Если главное реле неисправно, то как она у тебя заводится? Подозреваю, что этот сарай "гнилой" весь по проводке под ногами водителя. Какой-нить 3.2 лохматого года.

nicknikols 02.06.2017 13:00

машина 2005г. двс 3.2л бензин не турбо. американка. понятно, что не реле на 95%, а проводка. хотел спросить у тех кто реально сталкивался, а не у тех кто хочет меня попинать. пока понял, что само реле выходит из строя крайне редко, а вот проводка -основная проблема. нашел инфо - реле под водительским сиденьем, и оно не не исправно а имеет неисправность. и скорее всего блок видит по току или по сопротивлению проблему и думает что это реле. но скорее всего проводка прогнила.

nicknikols 04.06.2017 21:31

нет. проводка цела и в прекрасном состоянии. под сиденьем водителя всего одно реле. это и есть реле ЭБУ?

Strelban 05.06.2017 19:33

Не оно. В монтажном под капотом смотри, там поди, еще и реле шер-хана в клубке соплей и изоленты.

nicknikols 05.06.2017 23:17

Вложений: 1
нет там шер-хана, всё по заводскому. на всех реле только номера сверху трехзначные. нигде не могу найти описания где именно это реле. на схемах вижу описание предохранителей а реле что то нет. помогите его идентифицировать пожалуйста.

Strelban 05.06.2017 23:58

Ну если есть схема, то в чем проблема. По цвету/сечению проводов или вызвонить с разъема моторника. Главное реле это питание силовой периферии движка. После выключения кл. 15 блок его держит еще 15-20 секунд, чтобы "всех спать уложить".
Этим реле можно даже принудительно "пощелкать", запустив сканером тест исполнителей

nicknikols 06.06.2017 22:51

всё правильно. но PIWIS есть не у всех. поэтому и прошу помощи у знатоков. уточните как опознать реле, кроме народных средств типа пощелкивания...

birdy 09.06.2017 09:28

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от nicknikols (Сообщение 596532)
всё правильно. но PIWIS есть не у всех. поэтому и прошу помощи у знатоков. уточните как опознать реле, кроме народных средств типа пощелкивания...

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nicknikols 10.06.2017 17:05

спасибо, но такой маленький размер картинки, что удается увидеть только красные точки на картинке. прошу вас чуть побольше размером картинку опубликовать если не трудно...

madjid78 10.06.2017 19:53

А ковер под водителем поднимал.Проводку смотрел.Может погнилушка уже.

demok 10.06.2017 20:56

Цитата:

Сообщение от nicknikols (Сообщение 594765)
машина 2005г. двс 3.2л бензин не турбо. американка. понятно, что не реле на 95%, а проводка. хотел спросить у тех кто реально сталкивался, а не у тех кто хочет меня попинать. пока понял, что само реле выходит из строя крайне редко, а вот проводка -основная проблема. нашел инфо - реле под водительским сиденьем, и оно не не исправно а имеет неисправность. и скорее всего блок видит по току или по сопротивлению проблему и думает что это реле. но скорее всего проводка прогнила.

У реле могут подгореть контакты, отсюда и падение напряжения и ток растет и могут появляться кратковременные обрывы но их только осцилом словить можно.

----------

А для дросселя опорное напряжение разве не с ЭБУ подается?:shock:

nicknikols 10.06.2017 22:12

понятно что с эбу. но факт остаётся фактом. как только по реле ошибка, сразу отваливается дроссель. сотрешь ошибку дроссель прописывается на раз. при наличии висящей ошибки отказывается. пока никто так и не указал точно где же оно это реле. хотя и картинки есть с видом блока предохранителей под капотом...

----------

Цитата:

Сообщение от madjid78 (Сообщение 597595)
А ковер под водителем поднимал.Проводку смотрел.Может погнилушка уже.

я же выше писал, проводка под сиденьем как новая каждый проводок посмотрел.

demok 10.06.2017 22:49

Странно как то, только калибровка дросселя слетает, по аналогии должны остальные датчики отваливаться тоже.

madjid78 11.06.2017 22:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

nicknikols 12.06.2017 21:08

спасибо за ссылку. кто нибудь понял где оно из схемы?

madjid78 12.06.2017 23:20

Следующую страницу перещелкнуть ни как?

Strelban 13.06.2017 13:56

Отвези, наконец, машину в сервис. Две недели реле ищешь.

РостовПапа 13.06.2017 16:19

Их там даже два.:nod:

nicknikols 17.06.2017 18:31

спасибо всем за открытую и полезную информацию. реле заменили. всё работает. тема закрыта.

Aleksej198830 21.01.2018 23:19

какую диагностику порекомендуете?

birdy 22.01.2018 21:08

Цитата:

Сообщение от Aleksej198830 (Сообщение 668145)
какую диагностику порекомендуете?

всё зависит от бюджета: вася диагност, ланч, дураметрик, пивис.....

Гамид 03.08.2019 10:08

такая же беда, каен 957 4,8 2008 год

----------

а что было со старым реле? от чего он сдох? и где в итоге он стоял?

Aien 22.11.2019 17:09

Видимо где то в машине:wave::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

zaur11 08.05.2021 08:12

та же история

cicoe 12.05.2021 09:56

Спасибо


Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.