|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 123 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
![]()
Ну если есть схема, то в чем проблема. По цвету/сечению проводов или вызвонить с разъема моторника. Главное реле это питание силовой периферии движка. После выключения кл. 15 блок его держит еще 15-20 секунд, чтобы "всех спать уложить".
Этим реле можно даже принудительно "пощелкать", запустив сканером тест исполнителей |
![]() |
![]() |
|
|