|
Диагностика Porsche | ремонт электроники Все что касается компьютерной диагностики Porsche и ремонта электронных систем управления. Обмен опытом, полезная информация. Работа со сканерами Porsche PIWIS Tester II и Porsche PIWIS Tester. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.08.2016, 11:42 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Кайман работает вентилятор при выключенном зажигании
Всем привет. На каймане вентилятор садит аккумулятор. Машина закрыта, а вентилятор работает . Не подскажите чо поменять?
|
11.08.2016, 12:03 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Диагностики нет, пытаюсь со стардиагноса подключиться,но пока подобрать немогу CBF подходящий, либо моторник завис- он отвечает 10 22 всё время.
А сколько должен датчик показывать? Он находится где то сверху слева? |
11.08.2016, 12:30 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
со схемами туго. капай от реле карлсона, раз нет диагностики. хотя если на включенном зажигании или заведенной не молотит, реле не причем будет
|
11.08.2016, 12:35 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
спасибо, поехал за диагностикой. Неисправность на щитке горит. Видимо датчик или связь
|
11.08.2016, 14:14 | #6 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Раздобыл ланч. Если DME это моторник, то ошибка 05250 Rekay for secondary air injection pump 2-j545:short to B+
|
11.08.2016, 14:35 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 20.11.2014
Сообщений: 569
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 228 раз(а) в 119 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
если учесть, что в первом слове должна быть L, вместо K, то где-то так : Реле вторичного впрыска воздуха насоса 2-j545: короткое замыкание на B +
речь, думаю, о второй скорости |
11.08.2016, 14:41 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Да верно и по ощущениям вторая. Вентилятор работает хаотично. Температуру в моторнике посмотреть никак, ограничена диагностика, но в климате по кан дате температура нормальная, давление фреона тоже норма. Есть ошибки в климате и гатевее C102 CAN single-wire operation comfort актуальные.
|
|
|