Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Заменить sagem s2000-1. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16118)

usatik33 27.04.2016 13:28

Заменить sagem s2000-1.
 
Здравствуйте, подскажите нужно на ситроен ксара пикассо 1,8 2000г поставить б/у блок моторного. Донор есть. Достаточно будет перепаять ЕЕПРОМ с родного блока и впаять в донора? Что еще нужно сделать кроме этого? Как я понял, ключи ВИН и ПИН прописаны в ЕЕПРОМ. Если его перепаять в другой блок, слететь они не должны.

RaChIlA 2.0 27.04.2016 13:40

usatik33, Да. И не слетят ,если конечно ты не постараешься.

usatik33 27.04.2016 14:02

Я конечно могу.:smile: А как постараться чтобы они слетели? Что НЕ нужно делать?? Лексия есть, пин есть.
Где зашиты настройки моторного?
Если блок (донор) окажется от АКПП или с двигателя 1,4-1,6 , или с пежо чем это грозит? Правда сказали что он с точно такой же машины, но сказать можно всякое.
Мне он достался без крышки, с выпаянным ЕЕПРОМОМ. Разъемы подключения идентичные. ЕЕПРОМ стоял 95040.
Прошу прощения за глупые вопросы, я новичок в этом деле.
С моим блоком происходит странная фигня, глюки идут там где их быть не может. Хочу поменять, может все проблемы решаться.

RaChIlA 2.0 27.04.2016 14:16

usatik33, лексия тебе нужна будет, чтобы избавится от Акпп, а так хватит перепоять еепром. Ездить будет. На них стояли 95080, 95040. Вот блок живой ?( донор имею ввиду), зачем они ковыряли, если продавать то продают комплект.

usatik33 27.04.2016 14:19

ЕЕПРОМ, микросхема приклеена к плате? Без фена никак? Отпаять выводы не проблема, не такое паяли:smile:, а вот клей чем отодрать?

Интересно, а если в моем блоке окажется 95080, затея провалилась?
Блок продал знакомый, покупал в свое время для точно такого авто как у меня, как запасной вариант при прошивке/обновлении через лексии. Обновление у него прошло успешно на родном блоке. С проданного была снята ЕЕПРОМ для эксперементов с пробегом, иммобилайзером. Данный блок на авто ни разу не ставился, на столе отвечал на все запросы и писал ошибки по исполнительным механизмам.

RaChIlA 2.0 27.04.2016 14:22

, нет затея не провалится, а для снятия только фен и нейтральный припой.( этим снимается влет) sagem 2000 имел три версии, главное чтобы версии донора совпали ( поймёшь когда свой еепром найдёшь под воском) если блок отвечал на столе, значит и на авто заработает.

usatik33 27.04.2016 14:38

Благодарю за быстрые ответы. Будем паять, и надеяться на удачу.

usatik33 11.05.2016 20:58

Здравствуйте, сильно не бейте:smile:, я всё по поводу своего блока sagem 2000. Хочется считать ЕЕПРОМ с моей микросхемы. Я смогу это сделать этим[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
может посоветуете новичку какое другое устройство...желательно с ссылкой на али

И еще вопрос, если я куплю микросхемы ЕЕПРОМ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] реально в них залить прошивку которую я считаю со своего ЕЕПРОМ? Или там какая защита есть?
Хочу иметь два блока под свою машину.
Над своим старым издеваться, а новый иметь в запасе, что бы машина всегда была находу.

Almazik_10 12.05.2016 11:29

ссылки не работают... о каком приборе идет речь????

----------

бери упу или икс-прог и практикуйся хоть до посинения)))) на али он стоят по 5-7тыр деревянных)))

usatik33 12.05.2016 12:55

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

usatik33 20.05.2016 09:54

Здравствуйте. Я всё долбаюсь со своим сагемом. Нечего пока не паял не менял. Имеется проблема-в блоке двигателя заполнены все 50 зон стирания ошибок. Больше мне ошибки не удалить НИ ЧЕМ. Ошибки устранимые (по вентилятору двигателя), раньше они удалялись свободно и через лексию (с записью в журнал из 50 зон) и через ЕЛЭМ (без записи) и через VAG-KKL. Теперь ни одна программа их стереть не может. Лексия пытается их удалить, но пишет "ошибки остались" все остальные программы/сканеры пишут "неудача". Что могло случиться? Повторюсь ошибки "устранимые". Как я знаю в лексии после заполнения 50 зон возможность удаления ошибок остаётся, просто не будет записи. Об этом пишет сама лексия. А на деле получается что я не могу ничего удалить. Проводил эксперимент, сдергивал разъем с форсунки, и вешал ошибку. Возвращал всё назад, ошибка не удаляется ни чем. Спустя 2-3 дня исчезает сама. Получается при возникновении ошибки и её последующим устранении мне нужно ездить 2-3 дня чтобы она исчезла.
Кде собака порылась? Что могло слететь? Как это вылечить? Где находится функция удаления ошибок? В ЕЕПРОМ или в других частях гребаного сагема?
И если не трудно обясните за что отвечают части блока сагем s2000-1? ЕЕПРОМ это постоянно записанные не изменяемые данные, или они меняются? Везде разная информация, я запутался.:confused::confused::confused:

sergpetrov 22.05.2016 12:15

Почитал, увидел, понял что каждый в мыслит меру своей испорченности как по программаторам так и по способу подключения к eeprom.
Сдувать не обязательно - это раз. Прищепка - BDM тоже варианты.
JDM_programmer по eeprom предпочтительнее или какой нибудь через ком порт - это два.
ОЗУ - ПЗУ, bios - flash - eeprom это азы - это три.
Сагем нормальный блок. Есть такая хрень как Lucas и Phenix вот это ...опа - это четыре.
За ELM на форуме по диагностике ответишь сам себе - это пять.
Вопрос корректно на русском языке должен был звучать так:
Авто (данные) - блок (марка - HW-FW-наклейка) - дамп eeprom - flash - прошу помочь почистить журнал DTS за отдельную плату или в качестве благотворительности для бедных.
Если нет, пошёл на... с Новым Годом! Это шесть.
А искать специально машину с сагем и проверять чистит - не чистит из Diagbox с XS Evolution при подготовке "нового автомобиля" нет не времени - ни желания. Это семь. (приедет этот живой труп - обязательно проверю).

usatik33 22.05.2016 15:49

Ну не все рождаются сразу профессионалами. Кого обидел своими глупыми вопросами-соррри, не думал что здесь все такие нежные.
У нас в пределах 300 км нет спецов по прошивке авто, а кто есть, отмахивается от ситроена как от прокаженного. Вот и пытаюсь разобраться сам.
Что касается очистки журнала и прошивке новой ЕЕПРОМ мне добрые люди за спасибо сделают. Беда в том, что мне нечем считать свой ЕЕПРОМ.

sergpetrov 22.05.2016 17:13

Данные давай что тебе написал. Я тут не политический... философией в другом разделе занимаются. Тут да - нет и всё на этом уровне.
А за километры нам давно на...рать. Пин - вин - в дорогу... Хоть в Аргентине. Какая большая оказывается Псковская область, просто Красноярский край. Циркуль воткни где находишься и 300 км по кругу прокрути, увидишь много интересного.
Про Лабораторию Скорости во Пскове и сотни других тюнеров узнаешь.
Мне к примеру надо, так из Москвы или Беларусь на эвакуаторе трактор притащу. Просто смотрю парень на грошь пятаков собираешь.
Да и тема то по сути чиптюнинг. А здесь диагноз PSA и работа с программами по диагностике.
А то дамп не дам, блок считать не чем. А ты мне сделай.

usatik33 22.05.2016 18:06

Я не у кого ничего не прошу. Кроме помощи по информации. Какой тюнинг? Хочу заставить блок работать как надо и всего. Был бы дамп, давно скинул с просьбой убрать журнал ошибок. Суммы за услугу мне не жалко.
За программатор спасибо.

sergpetrov 22.05.2016 18:47

Ещё раз пишу мне такой пепелац ещё найти нужно. Если по русски не научился читать, то повторяю пробуй из Diagbox через подготовку нового автомобиля с замером напряжения и вводом OPR. Получится - нет, не помню. Голова не мусорный ящик. Про тюнинг по фигу что ты там пишешь. Блок - флеш - ипром слить залить - это и есть на 50% chiptuning, остальные 50 - редактор калибровок.
Что там дальше будет творится иммо офф, disable immo, или ещё чего это дело десятое. действуй.

usatik33 22.05.2016 19:57

Вложений: 1
Уважаемый, чем я вам так насолил? Если у вас в жизни проблемы, не нужно срываться на других.
ПНА делал не однократно, результат нулевой.

usatik33 18.08.2016 13:58

Вложений: 1
Снова здравствуйте. Эпопея с блоком SAGEM продолжается:smile:. В данный момент мне клонировали блок. Имеем два блока под моё авто меняем как запчасть.
Эта лирика, теперь проблема.
На обеих блоках при попытке удаления ошибок при помощи елм 327 напроч сносит блок двигателя. Т.е. подключил, посмотрел ошибки, нажал удалить, удалил..ВСЁ больше мотор не заведётся. Для восстановления работоспособности нужно скинуть клемму с АКБ. После этого с заводкой проблем нет. Если тоже самое проделать с помощью лексии-проблем нет, заводиться сразу. Что это может быть?
Немного о ЭБУ, стоит родной блок. Журнал ошибок чист. Журнал удалось удалить только прошивкой блока через лексию. Никакая "подготовка нового авто" не помогла. Есть донор, с прошивкой на нем ничего не делал, но и там журнал ошибок чист. На доноре с елм 327 точно такая же ситуация-рубит двигатель.
Вот дамп ЕЕПРОМа, тот что мне дали на сервисе когда клонировали мозги

cx_taurus 18.04.2021 23:42

Цитата:

Сообщение от usatik33 (Сообщение 488812)
Имеем два блока под моё авто меняем как запчасть

читаю свой дамп S2000-1, сравниваю с вашим
в этой связи интересно узнать комплектацию вашего авто
(у меня бензин 1,8 ручная коробка)
спасибо


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.