Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Замена, инициализация, адаптация форсунок на 1.6 е хди Пежо 508


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2016, 12:57   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: shvecija
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

Спасибо всем за поддержку:) Я делал операцию установки форсунрк при температуре воды выше 80 градусов, что требовал диагбокс, вписывал их коды, итп. Но все было плохо пока не дал тапок в пол на трассе, на четвертой, пятой и шестой. При торможении мотором они вроде и установились, 2600-1500об/мин. Так и было написано в инструкции для машин с ручной коробкой в диагбоксе, у меня робот, наверно считается за ручную коробку. Инсрукция говорит оттормозить мотором на этих передачах, но похоже очень важно и полный газ давать, потому что я и раньше тормозил мотором но не помогало, а полный газ помог, правда тогда я тормозил только на первой и второй. И тормоз надо не трогать во время моторного торможения. Само собой все в ручном режиме коробки, для избежения понижений передачи на полном газу

Последний раз редактировалось Kostya77; 24.07.2016 в 13:01..
Kostya77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2016, 08:02   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 24 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: гБрянск
Авто: 21099
По умолчанию

эти лягушки непредсказуемы))
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2016, 20:51   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kostya77 Посмотреть сообщение
Вообщем установил я диагбокс 7.04(на вин 7 64бит, да 64 и он работает..) и решил как то вечером почитать ошибки.
Это называется мартышка и очко ......
Без обид - басня такая....
-----------------------------
Дальше начинается веселая жизнь .
Не зря софтина проситься перешить блок - у СИД-ов на старых прошивках как раз процедуры адаптаций зависали.
Поэтому диагбокс и говорит что надо сделать смену ПО ( а эта процедура онлайн с подключением к серверу производителя сейчас проводится).
Дальше еще веселее - на старой проше при установке новых форсей , адаптации легко проходили . А вот если форсы хоженные и если дозатор под убит - все жопа.
Причем даже перешитый блок со скрипом со старыми форсами дружит.
Раза с 5-го только удавалось пройти процедуру.
Иногда вместо саляры заливал ВИНС для промывки дизельных форсей и на нем проводил адаптацию.
Так как если приличный расколбас - процедура не проходила.
А на винсе работает мягче и удовалось чуть чуть продлить счастье жертве.
--------------------------------------------------
К чему стоки буков - пежо не тот авто на котором своими рученками нажЫмать все что под руки попадет в проге, если не в теме заморочек этой техники.
alfarome likes this.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо EvgenyARM за это сообщение:
fazaura (09.12.2017)
Старый 09.12.2017, 02:58   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 277
Вы сказали Спасибо: 191
Поблагодарили 26 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: rovno
Авто: mers 124
По умолчанию

сразу видать залётный, даже не по благодарил...
fazaura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2018, 17:27   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: telford
Icon4 peugeot 508 1.6 ehdi forsunki

народ у мениа та самоие проблема толко адаптация прошла на маленких оборотах как другие форси пишут што у них адаптация проидено на болших.проблема с 1 форсукои.
kausas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2018, 20:25   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: .
Авто: VW
По умолчанию

Была похожая проблема, поменяли форсунку в сервисе.
Владк вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Владк за это сообщение:
kausas (27.04.2018)
Старый 21.06.2018, 08:40   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Пежо 5008
По умолчанию

Всем доброе утро!!
В темах не нашёл своей машинки решил написать сюда,не пинайте ногами.
Машина Peugeot 5008 двигатель 1.6 HDI DV6C.
Как-то недели 2 назад на светофоре стало подтраивать, ошибок на панели не выскакивало.Решил посмотреть ошибки, зацепил шнурок.
Было 2 ошибки по 2й и 3й форсункам
" Регулировка инжектора вне допуска"
Решил залезть в классификацию форсунок, форсунки стоят Siemens.
Вот что увидел
Клвссификация форсунки 1 5KJJKH-B3JJKH
Клвссификация форсунки 2 4SFFGF-99FFGF
Клвссификация форсунки 3 5HGJKH-
Клвссификация форсунки 4 ADHHJH
Форсунки которые стоят у меня имеют шестизначный код и я так понимаю,что прописывается тоже код из шести знаков.
Мои форсунки 3 шт B3JJKH и одна 99FFGF
Нужно перепрописать и адаптировать форсунки в соответствии с установленными?
Счёт цилиндров начинается от коробки передач с права на лево?
И совпадает ли нумерация цилиндров с нумерацией форсунок?
Sasha33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 09:28   #18 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
По умолчанию

От коробки счет, по порядку
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK
citrin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо citrin за это сообщение:
Sasha33 (23.06.2018)
Старый 18.01.2020, 14:26   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

Всем привет.Поделитесь как правильно сделать адаптацыю на 5008 10г.1.6 HDI (DV6C) евро 5..... Спасибо.
d.sanja76 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.