Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Замена ЭБУ Ситроен с5


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2022, 19:44   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихвин
Авто: Ситроен с5 ll 2.0 hdi 2008год
По умолчанию Замена ЭБУ Ситроен с5

Здравствуйте, такая проблема, накрылось ЭБУ. Нашел точно такой же ЭБУ ( все буквы и цифры на нем совпадают) плюс bsi и замок от этой же машины. Мне ихпереставили, но оказалось что машина с МКПП, а моя на автомате, и подвеска пружинная, у меня гидра. Читал по этой теме всякое, в итоге только запутался. Посоветуйте что нужно сделать, что бы привести все в нужное состояние. Мой вин: VF7RWRHRJ54005160 вин донора: VF7RDRHRH54006994 фото ЭБУ
Изображения
Тип файла: jpg avito-1649324365394-shot.jpg (187.3 Кб, 7 просмотров)
Dimonbur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 19:54   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихвин
Авто: Ситроен с5 ll 2.0 hdi 2008год
По умолчанию

Сам ещё машину не виде, электрик говорит, что заводиться и вроде даже едет сказал, но я сомневаюсь, просто я на работе места не нахожу себе
Dimonbur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 20:48   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,751
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonbur Посмотреть сообщение
Посоветуйте что нужно сделать, что бы привести все в нужное состояние
телекодировать эбу и бси в соответствии с комплектацией авто
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 20:59   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихвин
Авто: Ситроен с5 ll 2.0 hdi 2008год
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
телекодировать эбу и бси в соответствии с комплектацией авто
Это можно сделать самому лексией или нужно устанавливать какой то софт?
Dimonbur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 21:00   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

В БСИ все эти функции есть. В спящем состоянии. Согласен с margadonom. Нужна активация. Тем более когда мотор работает. Развлекайтесь. Нужна Лексия. Короче шнурок ПСА

Последний раз редактировалось Vla2072; 20.04.2022 в 21:02..
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 21:08   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2022
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тихвин
Авто: Ситроен с5 ll 2.0 hdi 2008год
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vla2072 Посмотреть сообщение
В БСИ все эти функции есть. В спящем состоянии. Согласен с margadonom. Нужна активация. Тем более когда мотор работает. Развлекайтесь. Нужна Лексия. Короче шнурок ПСА
Я бы с удовольствием если это можно сделать самому лексией без прошивок и установок софта. Так как в округе специалистов нет кто занимается ситроенами и посоветовать тот кто менял не может ни чего или не хочет, хотя занимается чипировпнием прошивкой и т.п.

----------

Цитата:
Сообщение от Vla2072 Посмотреть сообщение
В БСИ все эти функции есть. В спящем состоянии. Согласен с margadonom. Нужна активация. Тем более когда мотор работает. Развлекайтесь. Нужна Лексия. Короче шнурок ПСА
Лексия есть
Dimonbur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 22:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

Тем более когда есть лексия. Включите, соединитесь, зайдите в раздел ремонт, выберете кпп, подвеску. Пощелкайте хоть что нибудь. За этим увлекательным действом можно пару часов убить. Подключите зарядку на аккумулятор. Чтоб не сел раньше времени. И все у Вас получиться.
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 22:48   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,751
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimonbur Посмотреть сообщение
тот кто менял
Держитесь подальше от его советов... А лучше поскорее заберите у него авто, пока ещё какой нибудь комплект электроники не понадобился...
По хорошему надо было просто клонировать эбу.
Телекодирование - процесс не сложный, главное не ошибиться ни в одном пункте...
Лучше всего установить родные блоки обратно, подключить лексию и сохранить визуализацию комплекса параметров Телекодирования (может в лексии по другому называется, не помню... В РР2000 так)...впрочем 2008 год - там уже не лексия а Диагбокс...
Вобщем я думаю, смысл понятен?
Затем установить новый комплект и сделать Телекодирование...
Вин переписать не получится...


Citroen
C5 (X7) 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ 2.0 HDi 138 сажевый фильтр (FAP) 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
VF7RWRHRJ54005160
Общая информация
VIN номер VF7RWRHRJ54005160
Дата производства 07.02.2008


История ремонта
Дата обращения Описание Одометр Страна Дилер
Внимание, по этому VIN номеру контракт отсутствует.

Отзывные кампании
Отзывная кампания Код Тип Дата начала Статус Ссылка
Нет отзывных кампаний для этого VIN номера.

Комплектация
Группа товаров C5 (X7)
APV/PR отсутствует 11413 CJ 1 0076
Дата начала гарантии 07.07.2008
OPB HBDA
NRE e2*2001/116*0360*01
Общая информация
ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ
ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА CITROEN
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД C5 (X7)
КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SANDERSON G027 + OMNIREP F920 "XQ"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
ДРУГИЕ НАКЛЕЙКИ, РАЗНОЕ " БЕЗ ДОПОЛН. ЭМБЛЕМЫ
ЭМБЛЕМЫ C5
Характеристики автомобиля
УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНИЙ ВЫСОКИЙ
ТИП КРАСКИ ОКРАСКА МЕТАЛЛИК
ЦВЕТ КУЗОВА KTV - ЧЕРНАЯ ЭМАЛЬ PERLA NERA (ПЕРЛА НЕРА)
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SANDERSON G027 + OMNIREP F920 "XQ"
ЦВЕТ ОБИВКИ "FX"
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
Система питания топливом
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4
ДАТЧИК ВОДЫ В ФИЛЬТРЕ ОЧИСТКИ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА БЕЗ ДАТЧИКА ВОДЫ ФИЛЬТРА ДИЗ.ТОПЛИВА
ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВА
СТАНДАРТ ПО ВЫБРОСАМ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ В АТМОСФЕРУ (ДВИГАТЕЛЬ) СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4 (ДВИГАТЕЛЬ)
ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) EW/DW
МОЩНОСТЬ 2000 CM3
ПОДОГРЕВ ГАЗОВОГО ТРАКТА КАРТЕРА С ГАЗОВ. КОНТУРОМ КОРП.ОТОПИТ.
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОДЕРЖАНИЕМ ВЫБРОСОВ РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ "EGR"
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ФИЛЬТР ЧАСТИЦ
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 160 ВТ
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI
ФИЛЬТР ТОПЛИВНОГО БАКА ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ
Коробка передач - Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) АКП AM6C1
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ CP 15 X 53
ПРИВОД СПИДОМЕТРА БЕЗ КРУТ.МОМЕНТА
СТИЛЬ КОЛЕС КОЛЕСНЫЙ ДИСК BALTIQUE РАЗМЕРОМ 17 ДЮЙМОВ
СЦЕПЛЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЛ (КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) ДИФФЕРЕНЦИАЛ 86
РАЗМЕР ШИН/ДИСКОВ МОНТАЖ 17-ДЮЙМОВЫХ ШИН
ШИНЫ (ТИП, РАЗМЕР) ШИНА 225/55 R17 97W БЕЗ УСИЛЕНИЯ
КОЛЕСО (ТИП) УЗЕЛ 1 ЛЕГКОСПЛАВНОГО ДИСКА
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ АКПП AM6
Подвеска Рулевое управление Тормозная система
ЗАДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДН.СТАБ.ПОПЕР.УСТОЙЧИВ. ДИАМ. 21
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ НЕРЕГ.УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВ.УПРАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕР. УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕД. ДИАМ. 24,5
ХОД РУЛЕВОГО КОЛЕСА ХОД РЕЙКИ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА 180 ММ
АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА АКТИВНАЯ ПОДВЕСКА С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ПОДВЕСКА (ТИП АРХИТЕКТУРЫ) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
ДИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
Кузов Оборудование
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (ТИП) ХРОМИРОВАННЫЕ БОКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ МОЛДИНГИ
БОКОВОЙ МОЛДИНГ (РАЗМЕРЫ) БОКОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ ЗАЩИТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
ДЕКОРАТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОЛЕС (СТИЛЬ) ДЕКОРАТИВНЫЙ КОЛПАК BALTIQUE 17 ДЮЙМОВ
ВЫХЛОПНАЯ ТРУБА НАКОНЕЧНИК ВЫПУСКНОЙ ТРУБЫ НЕ ХРОМИРОВАННЫЙ
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭКРАН (ПОД ДВИГАТЕЛЕМ) БЕЗ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА СТЕКЛООЧ ВЕТР СТ С ПРЕРЫВ РЕЖ И АВТОМ ВКЛ 16 СКОР
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
ОЧИСТИТЕЛЬ ФАР БЕЗ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР
СТЕКЛО ЛЮКА БЕЗ ОКНА В КРЫШЕ
БАМПЕР БАМПЕР CC + ХРОМИР ЗАЩ ПЛАНКА + ХРОМ ДЕКОР РЕШЕТКА
РЕШЕТКА БАГАЖНИКА УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО СТАЛЬНОЙ ДИСК + НЕСТАНДАРТНАЯ ШИНА
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (СТЕКЛО) СТЕКЛО ОКРАШЕННОГО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ЛЮК ФИКСИРОВАННАЯ КРЫША
ОТДЕЛКА БАМПЕРА НАКЛАДКА БАМПЕРА ЦВЕТА КУЗОВА
СТЕКЛО (ВНЕШНИЙ ВИД) ТОНИРОВАННОЕ СТЕКЛО
ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН
Внутреннее оборудование
ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ SANDERSON G027 + OMNIREP F920 "XQ"
ПРОТИВОУГОННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ БЕЗ ПРОТИВОУГОННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
ПОДЛОКОТНИК ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ С ЗАДНИМ ПОДЛОКОТНИКОМ
КЛИМАТ (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА) СТРАНЫ С ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
ГРАДАЦИЯ НА СПИДОМЕТРЕ ГРАДУИРОВКА В КМ/Ч
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОТОПИТЕЛЯ
ОБОРУДОВАНИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ДЕКОРАТАТИВНАЯ ОТДЕЛКА LOME BRILLANT
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА СТАНДАРТН ОСВЕЩЕНИЕ С ИСТОЧНИКОМ НАПРАВЛ ОСВЕЩ R2
ОТДЕЛКА ГРУЗОВОЙ ПЛАТФОРМЫ КОВРИК + BGT ЧЕРНОГО ЦВЕТА + ХРОМИР РУКОЯТКА
ПАНЕЛЬ ИНСТРУМЕНТОВ (ХАРАКТЕРИСТИКИ) ГРАДУИРОВКА НА 260 КМ/Ч (160 МИЛЬ/Ч) ЦВЕТНАЯ МАТР
ПАНЕЛЬ ОБИВКИ ДВЕРИ ДЕКОРАТАТИВНАЯ ОТДЕЛКА LOME СЕРАЯ/TUNGSTENE
ДИНАМИК 4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАНАВЕСКИ (ШТОРКА, БОКОВАЯ ШТОРКА, ЛЮК) БЕЗ ЗАДНЕЙ ШТОРКИ
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ СО СТОРОНЫ ПАССАЖИРА ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНЯ РЕГУЛ. ПРОКЛАДКА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ ПЕР. ВОДИТ. СИДЕНЬЕ С РУЧН. УПРАВЛ.
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ СИДЕНЬЯ ПАССАЖИРА ПАСС.ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ, РУЧН.РЕГУЛ.
ПОДЛОКОТНИК ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) БЕЗ ПЕРЕДНЕГО ПОДЛОКОТНИКА
КОМПАКТ-ДИСК БЕЗ КОМПАКТ-ДИСКА
СПУТНИКОВАЯ НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА С НАВИГАЦ. СИСТЕМОЙ - ЦВЕТНОЙ ЭКРАН
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИСТЕМА ИНФОРМИРОВАНИЯ ВОДИТЕЛЯ ОБ ИНТЕНСИВНОСТИ ДВИЖЕНИЯ С СЛЕЖЕНИЕМ ЗА БОКОВОЙ ТРАЕКТОРИЕЙ
ДИСПЛЕЙ ДИСП. (НАВ.+ВИДЕО+РАДИО+ЧАСЫ, ТЕМП, CD)
ЗЕРКАЛО НА ПРОТИВОСОЛНЕЧНОМ КОЗЫРЬКЕ ВОДИТ. + СКЛАДНОЕ ПАССАЖ. С ОСВЕЩЕНИЕМ
НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ПЕРЕДНЯЯ БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПОДУШКА БЕЗОП. БОК. ГРУДИ ПЕРЕД. + НАДУВ. ШТОРКА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНИХ СИДЕНЬЯХ С ЗАЩИТОЙ ЗАДНЕГО ПАССАЖИРА
СИСТЕМА ДЕАКТИВАЦИИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
РАДИОПРИЕМНИК АУДИОСИСТЕМА С РАДИОТЕЛЕФОНОМ "RT4"
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР
РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ "ЛИФТ" СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ВНУТРЕННЕЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТР. ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ДЕНЬ/НОЧЬ
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ/УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА (РАДИУС СО СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ) СТЕКЛО НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ВЫПУКЛОЕ
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА БЕЗ СЕТКИ БАГАЖНИКА
РАДИОТЮНЕР ДВОЙНОЙ РАДИО ТЮНЕР
СИСТЕМА ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ БОКОВЫХ ШТОРОК
ИНДИКАТОР СНИЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ИНДИКАТОР ДЕФОРМАЦИИ ШИНЫ
АДАПТАЦИЯ ОТДЕЛКИ ОБТЯНУТАЯ КОЖЕЙ РУКОЯТКА + ПЛАСТИКОВЫЙ ЧЕХОЛ
ЭКВАЛАЙЗЕР, УСИЛИТЕЛЬ БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ С ЭКВАЛАЙЗЕРОМ
РАДИОЧАСТОТА РАДИОЧАСТОТА ДЛЯ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
УПРАВЛЕНИЕ СИСТЕМОЙ БЛОКИРОВКИ ПРОСТОЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
ОКНО (ТИП) ВЕТР СТЕКЛО МНОГОСЛ АКУСТИЧ + ЗАДН СТЕКЛО ЗАКАЛЕНН
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 4-СПИЦЕВОЕ КОЖАНОЕ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО
ВЕНТИЛЯТОР 1 ВЕНТИЛ. ЭЛЕКТРОННЫЙ С ИНТЕГРИРОВ. ВЫКЛ., 160 ВТ
ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА СИДЕНЬЯ (ПРИНЦИП РАБОТЫ) ПОЯСНОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ С РУЧНОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АУДИОУСТРОЙСТВА 1 РОЗЕТКА ДЛЯ RCA AUDIO
Электрооборудование
ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ГЕНЕРАТОР КЛАССА 18
БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОР L3 450
СТАРТЕР СТАРТЕР КЛАССА 6+
СПЕЦИАЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ АВТ. ВКЛЮЧ. ОСВЕЩЕНИЯ + ПЕРЕДН. ДНЕВН. ОСВЕЩ.
РАЗНООБРАЗНЫЕ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА СТАНДАРТН ОСВЕЩЕНИЕ С ИСТОЧНИКОМ НАПРАВЛ ОСВЕЩ R2
ЛАМПА ОСВЕЩЕНИЯ ПОРОГА ДВЕРИ ПОДСВЕТКА ПОРОГОВ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ
ФУНКЦИЯ НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА НАР.ЗЕРК., СКЛАДЫВ. ЭЛ.ПРИВОДОМ
РАБОЧАЯ ЧАСТОТА ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ ЧАСТОТА ДИСТАНЦИОННОО ПУЛЬТА 433,92 МГЦ, ГЕТЕРОДИН
ЛАМПЫ ФАР ГАЛОГЕННАЯ ЛАМПА
ОСВЕЩЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ НОГ ПОДСВЕТКА НИШИ ДЛЯ НОГ ВОДИТЕЛЯ + ПЕРЕДНЕГО ПАСС.
ПЕРЕДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВКИ НАПРАВЛЕНИЯ СВЕТА ФАР АВТОМАТИЧЕСКАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР
Марки оборудования
ВАРИАНТЫ КОНФИГУРАЦИИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА СИСТЕМА ВПРЫСКА DELPHI
Разное
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТАНДАРТ
ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ ОБЫЧНАЯ АТМОСФЕРА
ПОЛОЖЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
НАКЛЕЙКА БЕЗ
СТОРОНА ДВИЖЕНИЯ Правостороннее движение
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ БЕЗ РЕЗЕРВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ДОРОЖНЫЕ УСЛОВИЯ РОВНАЯ ДОРОГА
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ХРОМИРОВАННЫЕ НАРУЖНЫЕ РУЧКИ ДВЕРЕЙ

Распечатка комплектухи на всякий случай, если где то возникнут сомнения...
Например... Неправильно телекодированный вентилятор охлаждения может запросто отрубить кондиционер...
Неправильная телекодировка центрального замка может запросто привести к полной не работоспособности замков дверей... Если они сгорят в положении закрыто на супер блокировку - может понадобится замена всех дверей включая пятую...
__________________
Знания порождают скорбь...

Последний раз редактировалось margadon; 21.04.2022 в 00:00..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо margadon за это сообщение:
Dimonbur (21.04.2022)
Старый 20.04.2022, 23:23   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2018
Сообщений: 84
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: Рено Сафран
По умолчанию

Согласен. Надо осторожно ко всему этому подходить. Но если БСИ с одинаковыми номерами, то там просто настройки разные. Они разнообразны под каждого клиента. В сущности что то активно, а что то нет. Мы из самой простой комплектации настраивали супернасыщеную тачку. Конечно если кроме дизельного двигла ничего не предлагается, я бы без связи с ПСА тоже поостерёгся. А если БСИ увидела альтернативу по кан шине, почему бы и не воспользоваться...
Vla2072 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2022, 23:44   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,751
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vla2072 Посмотреть сообщение
Но если БСИ с одинаковыми номерами, то там просто настройки разные
Ну про бси нет инфы от топика - как я понял, номера один в один сходятся на эбу двс...
То что авто дал запустить двигатель - далеко не факт, что автомобиль не превратится в жигуль
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.