Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Замена блока PCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=15807)

Bobson3 11.04.2016 12:10

Замена блока PCM
 
День добрый! Подскажите пожалуйста...:help:
Машина ситроен джампер3 2012 года после дтп долго стояла на улице, а т.к. была повреждена верхняя часть блока - вода попала внутрь. Есть б\у блок с другой такой же машины. Есть диагбокс чинаклон, естественно без диллерского входа. С его помощью, я так понимаю, блок будет не прописать. Каким оборудованием(программатором) это лучше сделать. Я так понимаю, что необходимо прописать vin авто и привязать к иммо.
Заранее спасибо за помощь!!!

vasilievich 11.04.2016 23:04

Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.

slesar65 11.04.2016 23:07

если блок один в один надо перепаять флеш и будет сщастье

vasilievich 11.04.2016 23:26

А если блок, в котором кроме внешних флеши и епром есть еще флешь и епром процессора и все это участвует в иммошных делах? Машинка-то как ни крути 2012 года. Дождемся пока топикстартер выложит всю недостающую по автомобилю информацию.

sergpetrov 12.04.2016 01:03

Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски).
По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли).
Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами.
Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе.
В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа.
Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги.
И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил.
Если блок BSM достаточно сделать конфиги.
Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо.
В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда.

----------

И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления.
Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу.
Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут.

Bobson3 12.04.2016 10:10

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 448019)
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.

Движок PUMA(Форд) с дроссельной заслонкой, блок SIMовский но на связь по OBD не выходит(диагбокс пишет - блок не найден). Да и состояние ножек такое, что страшно трогать.

----------

Цитата:

Сообщение от vasilievich (Сообщение 448019)
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 448057)
Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски).
По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли).
Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами.
Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе.
В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа.
Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги.
И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил.
Если блок BSM достаточно сделать конфиги.
Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо.
В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда.

----------

И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления.
Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу.
Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут.

Дружище, спасибо за разъяснение. Начну с низу вверх.
Что и как делает дилер - я знаю, сам раньше не долго работал в ивеко дилере.
Про автоворов вообще перегиб, все свое имущество заработано умом и потом в автосервисе. Просто на одной автодиагностике сегодня много не заработаешь(каждый второй ездит с еэлемкой и считает себя диагностом). Предлагали за дешево лет десять назад и кодграберы и иммокиллеры, но как законопослушный отказался и считаю что правильно сделал.
А вот далее... Мужик - постоянный клиент нашего сервиса разбил машину. Денег на восстановление не было с осени. Моторный отсек даже не замотал пленкой. Зима была в Питере достаточно теплой. Через трещины в ЭБУ двигателя налило воды. Все это замерзало и оттаивало. Сейчас привез машину к нам в сервис - сделайте. Пока ремонтируют движок и коробку, я восстанавливаю проводку. Дошол до ЭБУ, а там такая засада. Хорошо если ипром и прочее нормально сдуется (с целыми ножками).
Потому и спрашиваю, как вариант на случай полной смерти деталей, как заменить на другой ЭБУ без обращения к старому.

Алексей! 13.04.2016 13:05

Без обращения к старому блоку никак. Или искать рабочюю связку. Моторник с БСИ и ключом.


Текущее время: 15:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.