![]() |
Замена блока PCM
День добрый! Подскажите пожалуйста...:help:
Машина ситроен джампер3 2012 года после дтп долго стояла на улице, а т.к. была повреждена верхняя часть блока - вода попала внутрь. Есть б\у блок с другой такой же машины. Есть диагбокс чинаклон, естественно без диллерского входа. С его помощью, я так понимаю, блок будет не прописать. Каким оборудованием(программатором) это лучше сделать. Я так понимаю, что необходимо прописать vin авто и привязать к иммо. Заранее спасибо за помощь!!! |
Автомобиль с каким мотором, какой блок? (я имею ввиду производителя). В вашем случае для начала нужен сканер Пежо-Ситроен с соответствующим ПО (Диагбокс, например), а дальше смотреть на железо ЭБУ двигателем. Неплохо читает моторные блоки по OBD или BDM Galetto 4.
|
если блок один в один надо перепаять флеш и будет сщастье
|
А если блок, в котором кроме внешних флеши и епром есть еще флешь и епром процессора и все это участвует в иммошных делах? Машинка-то как ни крути 2012 года. Дождемся пока топикстартер выложит всю недостающую по автомобилю информацию.
|
Если PCM называете блок управления двигателем:
Не перепаять а переписать eeprom & flash со старого трикора или маторолы в буте или бдм с разборкой блока заменой термопасты и герметика в новый блок. (А сам трикор сдуть и поставить это далеко не каждый сделает и стоит он сам поскотски). По 2012 там или sid208 или edc17, как вариант Si6 (но вряд ли). Совсем по уму проконтролировать подключение и наличие сажевого фильтра и клапана рециркуляции, насоса и объёма в бачке иолис и его уровня физически собственными глазами. Если это не так поменять калибровки и отключение в мапредакторе (WinOls) данных в дампе. В последующем в конфингах (блин телекодирование) сажы нет, насоса нет, рециркуляции нет -вот тут и DiagBox - а до этого момента он как пятая лапа. Смысл описан - больше добавить нечего, дальше платная работа за деньги. И ждать что там дальше мне просто не интересно, хотя за вопросы с такими данными и написанного выше не заслужил. Если блок BSM достаточно сделать конфиги. Теперь почему я во всю эту ...ню не верю. Да потому что блок управления двигателем залить за...ся пыль глотать. И защита и в BSI и в BSM так продублирована что затрахаешься убивать, разве в речку нырнуть или болты вместо предохранителей прикрутить, а это уметь надо. В следующий раз VIN (ы) - Damp(ы). Автомобильный грабёж поддерживать - учить тачки тырить это не сюда. ---------- И самое главное зарубите себе на носу официальный дилер не делал, не делает и делать никогда не будет ремонт или смену eeprom в блоке управления. Глубоко нам насрать на его доступ к онлайн серверу. Максимум по этой теме пойдёт заказ на головной сервер и блок привезут другой там же сконфигурированный по тем же бут или бдм площадкам в блоке, старый обязательно заберут. |
Цитата:
---------- Цитата:
Цитата:
Что и как делает дилер - я знаю, сам раньше не долго работал в ивеко дилере. Про автоворов вообще перегиб, все свое имущество заработано умом и потом в автосервисе. Просто на одной автодиагностике сегодня много не заработаешь(каждый второй ездит с еэлемкой и считает себя диагностом). Предлагали за дешево лет десять назад и кодграберы и иммокиллеры, но как законопослушный отказался и считаю что правильно сделал. А вот далее... Мужик - постоянный клиент нашего сервиса разбил машину. Денег на восстановление не было с осени. Моторный отсек даже не замотал пленкой. Зима была в Питере достаточно теплой. Через трещины в ЭБУ двигателя налило воды. Все это замерзало и оттаивало. Сейчас привез машину к нам в сервис - сделайте. Пока ремонтируют движок и коробку, я восстанавливаю проводку. Дошол до ЭБУ, а там такая засада. Хорошо если ипром и прочее нормально сдуется (с целыми ножками). Потому и спрашиваю, как вариант на случай полной смерти деталей, как заменить на другой ЭБУ без обращения к старому. |
Без обращения к старому блоку никак. Или искать рабочюю связку. Моторник с БСИ и ключом.
|
Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot