|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
26.07.2021, 15:41 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Xsara Picasso 9HZ ЕГР
Приветствую, коллеги. Попалась в работу Ксара Пикассо с мотором 9HZ, FAP, механика, горит чек, нет тяги. Ругался на обрыв цепи расходомера и ЕГР. В проводочке явных проблем не нашлось, заменил дмрв. Машина поехала веселее, однако остались проблемы с ЕГР. А именно: P0409, P0490, P1459, на заглушенном двигателе все удаляется до последующего запуска. Тест исполнителей ЕГР отрабатывает без замечаний, адаптация инициализируется и не завершается. В измеряемых величинах висит статус егр “last learning fault”. При работе двигателя на хх в измерениях видна хаотичная активация сервопривода и положение заслонки (copy signal) пляшет 10~90 после непродолжительной работы на хх, расход воздуха меняется, мотор начинает спотыкаться, падает в аварию и дальше работает более-менее ровно с чеком на приборке. Но может остаться и с приоткрытым егр до последующего перезапуска. Подкидывал три заведомо исправных клапана valeo, ситуация не меняется. Не может завершить адаптацию клапана после «выбега». Причем шток вообще не шевелится, смотрел на подключенном к разъему клапане.
Моторник Bosch edc16c34. Внутрь не лазил и следов вскрытия не видно. В распоряжении DB 9.68. Еще не читается ни один блок, кроме моторника и АБС, но это пока не сильно заботит. Подскажите, пожалуйста, направление куда лезть дальше. PSA не мой профиль, да бес попутал и надо как-то разбираться. |
26.07.2021, 21:36 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Что-бы прошить этот блок, вскрывать его не обязательно, при наличии оборудования. Если сажу где-то удаляли, возможно накосячили с егр-ом. Три клапана не рабочих - мало вероятно. Наверно его проще "заткнуть" и перепрошить...
|
27.07.2021, 00:53 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
По саже, кстати, глянул статистику регенерации. Последняя прошла 180 км назад. Датчик перепада контролирует, при отключении записывает ошибку. У меня подозрение на кривой тюн егр, только не знаю где взять сток прошивку и чем записывать. Есть мппс и диагбокс.
|
27.07.2021, 01:22 | #4 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.10.2015
Сообщений: 309
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 53 раз(а) в 45 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Витебск
Авто: peugeot 607
|
Со вскрытием, самый бюджетный вариант -bdm-100. По розетке галета, кесс, и т.д. Считай свою, может будет с чем сравнить на адекватность
|
27.07.2021, 06:17 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Иденты в студию
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.07.2021, 06:21 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Так он читает только область калибровок.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.07.2021, 19:43 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Парни, машина пока уехала, но вернется. Я считаю иденты и выложу сюда.
|
02.08.2021, 21:08 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
|
Вот такие иденты.
PSA reference 9653958980 Software reference 9661773880 Software version 0300 Diagnostic version 0D Vin VF7CH9HZC25908242 Артиллерии типа кесса сейчас в доступе нет. Есть carprog, я могу вытащить eeprom c моторника, если это чем-то поможет. |
|
|