![]() |
Когда я купил шнурок то так же первым делом активировал евро-свет, а потом он перестал работать. Оказалось, что у Пежо 406 на ручке с торца есть кнопка включения авторежима. Когда, зачем и как я ее нажал и не помню. Включил и все стало ОК.
А с АБ прикольно. Предполагаю, что это не связано с Лексией, а совпадение. Ищи утечку. Сегодня как раз изучал в БСИ систему питания. Там на все потребители стоит защита от КЗ. |
Думается в разъёме, что-то замкнуло. Загугли распиновку разъёма, раз с электроникой на ты, разберешся. Может и сканер подпалил впридачу. Тогда к ice007.
|
Цитата:
Хочу уточнить, перестал работать именно "шнурок"? А контролька зеленая при этом горела? На Ситроене тоже такая кнопка есть, и я не мог понять для чего она... Теперь ясно, благодарю. По АБ вчера, после закрытия автомобиля, решил просмотреть на предмет - все ли тухнет, и увидел, что лампочка сигнализирующая включение стояночного тормоза горит и не тухнет, постоял минуты две - не потухла. Снял клему с аккумулятора... А как можно убедится в работоспособности шнурка, не подскажешь? Желаю удачи...:wave: ---------- Цитата:
Неужели за опару часов, пока я вникал в программу и просматривал ее конфигурации - вышел из строя шнурок? Да, уж, качество по истине китайское... Воспользуюсь твоим советом. Удачи... |
Слава Богу! С програмным обеспечением и со "шнурком" все в порядке. Причина того, что программа не видела почти никаких соединений, за исключением нескольких(двери и что-то там еще), и давала ответ "нет диалога" - плохой контакт на плюсовой клеме аккумулятора. По этой же причине, аккумулятор не получал полную зарядку и на следующий день был не в состоянии завести двигатель, по причине заниженого пускового тока.
Но, свою неисправность - "ESP-ABS- иногда и плюс CHEСK" - не могу установить. Грешу на дптчики ABS, но чисто интуитивно, т.к. на них никто и ничто не указывает. По ESP постоянно, после снятияошибки, появляется все та же ошибка - "отсутствует диалог (или связь - не помню точно) с калькулятором двигателя", НО что это значит и где копать не могу сообразить, кроме как, сделать тщательную ревизию соединительным кабелям и разъемам. Мужики, уверен, что тут есть много ребят поумнее меня - прошу совета. Благодарю заранее. :smile:[COLOR="Silver"] |
Пишите кратко, пока читаешь окончание, начало забываешь. :shock:
|
Цитата:
прошу меня простить за многословность, но хочу рассказать все, чтобы не возникали сопутствующие вопросы... :smile: |
Вы наверно не технарь.... поэтому не можете конкретно поставить вопрос. :eek1:
|
Цитата:
текста действительно много ...помню в школе училка английского все время не уставала повторять - "многоречие свойственно скудоумию " ...ну это так ,к слову ,без обид ... тем не менее прослеживаются некоторые несостыковки -например плохой контакт клеммы акб ...и в двух сообщениях прежде -снимал клемму на ночь -как это понять ?:confused::confused::confused: ---------- Цитата:
...вряд ли ! так что радоваться преждевременно не стоит ... |
Вложений: 1
Уважаемый V777. Ты не только не можешь понятно писать, но и читаешь не внимательно. Куда торопишься?
Значит с АБ я был прав. С Евросветом разобрался. Уже хорошо. Теперь по порядку. 1. С чем ты работаешь? С ДиагБоксом или Лексией. 2. У тебя много: "не помню точно". Так нельзя. Какой вопрос-такой будет и ответ. Делай записи, а лучше скрины. В ДБ для этого есть специальная кнопочка. Смотри фото. Хранятся они в отчетах. А на флешку их можно перебросить из С:\ oud\traces\АР. 3. По АБС. Программа неисправности не устраняет, она только помогает быстрее найти причину. А устранять нужно самому. Своими ручками. А не просто стирать ошибки. В меню "Поиск неисправностей" есть проверки. Можно проверить какую скорость вращения колес выдают датчики. (там ограничение по скорости при проверке). С помощью проги найди какое колесо выдает ошибку. Я туда еще не лазил, не было необходимости. А причины могут быть следующие: - обрыв проводки или плохой контакт в разъеме; - загрязнение самого датчика; - загрязнение канавок на ступице (такое было у зятя на БМВ, причем я в очках ничего подозрительного не увидел, а он разглядел мусоринки). Дерзай. Потом поделишься. И не спеши лезть в дебри, а то тебе здесь насоветуют теоретики. |
Цитата:
Снимал клемы - для того, чтобы убедиться в работоспособности аккумулятора. Такой простой тест - дал основания считать аккумулятор рабочим. Просмотрел клему "+" и увидел, чтоона слабовато зажимает (клема без болтового зажима) - зачистил и оставил аккумулятор подключенным на сутки - машина завелась очень бодренько... Таким образом, Ваша училка английского - права! Но, тем не менее, вышеизложенной проблеммы уже нет. Осталась изначальная проблемма, которая и подтолкнула приобрести и овладеть сканером "Лексия". Скрины, увы, именно те, что я уже указал, и не изменяются: ESP. ABS. и частенько вместе с ними CHECK. При переключении передач (механическая6-ти ступенчатая КПП автоматизированная) ощущается притормаживание на любой скорости, и машина реально работает не в штатном режиме (осрбо громко слышно переключение передач, а также ощущение,как бы "рваного сцепления" (не пробуксовка, а какоето подергивание - особенно на низких передачах, абсолютно не плавное начало действия следуующей включенной передачи до середины разгона). А Вы говорите - много слов!!! Как эту всю хрень можна объяснить кратко? Краткость - сестра таланта! - ДА, но.... Спасибо за помощь :confused: |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
1. Работаю с ДиагБоксом. 2. Понял. Буду сбрасывать картинку. 3. Я и не расчитываю устранять неисправность "кнопочкой ноутбука", и готов крутить болты и гайки :smile: 4. От Вас - "В меню "Поиск неисправностей" есть проверки. Можно проверить какую скорость вращения колес выдают датчики. (там ограничение по скорости при проверке). С помощью проги найди какое колесо выдает ошибку. Я туда еще не лазил, не было необходимости" !!! - вот это то меню, я и не знаю где найти? А вот эта Ваша подсказка - "А причины могут быть следующие: - обрыв проводки или плохой контакт в разъеме; - загрязнение самого датчика; - загрязнение канавок на ступице" - подтвердила мои изначальные предположения, еще до приобретения автосканера. Завтра и займусь поиском. Обязательно отпишусь о результатах и победах. Огромное спасибо Вам. Удачи...:smile: |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Так мы сейчас заболтаем его проблему. Тем более, что в его вопросах много сумбура и мало конкретики. Кстати я просмотрел три страницы назад и никаких его скринов не увидел.
V777 начни вопрос сначала. Конкретно, что горит, может какое сообщение выводится на МФИ, что выдает ДиагБокс (со скринами). Без своих ощущений и домыслов. У всех разные машины и ощущения разные. |
Цитата:
Тут, я действительно, "дал маху", как говорится. Сегодня, в прцессе "выяснения отношений" с автомобилем, я увидел, что лампочка таки тухнет, но позже (я просто, оказывается, не дождался давеча ее отключения) чем и внес недостоверную информацию на рассмотрение МНОЮ ОЧЕНЬ УВАЖАЕМОЙ ПУБЛИКИ ЭТОГО ФОРУМА!!! Исренне прошу меня простить за опрометчивость, это не допустимо и я этого более не допущу со своей стороны!!! Искренне прошу меня извинить. С уважением |
Цитата:
|
Оно конечно так. Но я тоже в этих форумах путаюсь. Откроет новую тему, так я ее и не найду. Отвечаю только на те, на которые приходит оповещение на почту.:wink:
|
Цитата:
ОК. На штатном дисплее автомобиля (Ситроен Ц4 Пикассо 2007г) - горят контрольные показатели неисправностей: ESP ABS Раз через раз, к ним "подсоединяется" неисправность CHECH При всей этой "цветомузыке" автомобиль ведет себя вполне адекватно, кроме!!!- при переключении передач "на повышенную" очень сильно ощущается резкое притормаживание хода автомобиля. При переключении передач на пониженную - такого дискомфорта нет. Вот, собственно, и вся пробемма. Если бы не это притормаживание, то можно было с горящими аварийными датчиками и смириться... по большому счету. И еще, в начале плавного движения (пробки, тягучки и прочее) - реально, сцепление не работает в нормальном режиме, а как то подергивается с тем же притормаживанием... Согласен, сложно такие вещи и нюансы объяснить на "печатной машинке"... Но, будучи отличным специалистом в своей области - я умею увидеть то, что мне необходимо - даже с невнятного рассказа делитанта... Это мой многолетний опыт! Тут же, опыта у меня нет, пока что..! Благодарю Вас всех, мужикм, за желание помочь. Искренне благодарю. С уважением :smile: ---------- Цитата:
Сложно тут у Вас, как-то... Особенно,для таких, как я...дилетантов..! Всем спасибо, прошу - без обид! С уважением:smile: ---------- Цитата:
Скрины - это вид информации с монитора компьютера? Или... то, что было написано программой диагностики? Искренне благодарю:smile: |
V777 мой тебе совет как новичок с некоторым уже опытом, начинающему. Программа настолько огромная, что надо или постоянно практиковать с ней или иметь голову Ломоносова. Причем надо иметь ввиду, что в разных версиях ДБ могут меняться ее возможности.
Я например уже пол года не могу найти где и как я включил изображение рамки на 2ДИН магнитоле при включении заднего хода. Поэтому надо все записывать, куда лазил, что изменял. ---------- Скрины это изображение экрана монитора. Их можно делать с помощью клавиши PrtSc, при этом изображение сохраняется в оперативную память и его можно вставить например в Paint нажав Ctrv-V, а потом сохранить как фото. Можно делать с помощью спец. программ Скриншотеров. В программе ДиагБокс есть специальная кнопка( смотри мой пост ранее) |
Цитата:
твоя интерпритация ошибки -это одно ,реальное ее отображение -может быть совсем другое .... |
Цитата:
---------- Цитата:
Да, я электронщик... и релейщик... и автоматчик... со школьной скамьи + технарь + институт!!! Но, в диагностике автомобиля - я всего без году неделя!!! К тому же, все очень изменилось и в электронике на сегодня. Я последние десятилетия не практиковал... а вот теперь, решил на старорости лет - почему бы и нет?! Не серчайте на меня, уважаемые... пожалуйста...:wink: |
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
Меняли мне лобовое стекло на Пежо 406. Спрашивал - датчик дождя и света будет работать? Да, да, да - отвечали. Хрен там, перестал. Разобрался сам но поздно. Нодо было просто дать "уснуть" машинке и потом скинуть клему с АБ. И ведь они всем так меняют. Научишься потихоньку. Мне шнурок уже давно окупился. Более того с ним начинаю лучше понимать устройство и принципы управления электрооборудования своего авто. |
Цитата:
Давай фото в студию, а так вилами по воде... |
Ягоза,
В окошко датчика дождя и света еще специальный гель залить надо. |
Цитата:
|
Братцы, подскажите, а чем в пежо блоки обновляются? Какой софт и адаптер нужен?
|
Можна Diagboх использовать РР 2000
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Зачем реагировать на глупые вопросы ??? Вот так появляются темы по 500 стр.
И потом если чего и надо найти в теме то задолбаешься искать. :bad: По настройке Diagbox. Не могу найти в программе Diagbox как развернуть Lexia на весь экран. Подскажите где в настройках. :help: Лет пять назад сам находил и разворачивал. Пришлось переустанавливать ПО и сейчас забыл. :shock: Помню что только это делал в настройках Lexia. Подскажите путь. Если можно то в картинках. :smile: |
Вопрос простой.
Я думаю, что в пижо, как и, например, в бмв, обновляется софт ЭБУ. Так вот какой софтиной и адаптером это делать? Или не обновляются? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Этот вопрос попробуем адресовать ice007. Похоже здесь он спец в ПО. |
Цитата:
|
Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot