Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Установка, настройка Diagbox + инструкции, обмен опытом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=607)

ice007 12.02.2016 11:25

Вы наверно темой ошиблись?:shock:
Название прочитайте, каким боком ваш пост?

anikey_92 12.02.2016 16:46

to all
возможно ли выполнение обновление для блоков bsi без интернета при использовании DB7 или эта лафа закончилась в PP2000 и Lexia3?

sergpetrov 13.02.2016 11:53

Телезагрузки BSI без онлайн нет. Ну да и обновление по flash Asin - AL4 (DPO - AT8) - EGS, MEV_D... - EDC17... - SID208 я ещё пойму. А BSI коих рать зачем? Поддержка совсем нового встроенного и дополнительного оборудования?
Если русский язык так монитор должен поддерживать аппаратно в первую очередь.
Журнал ошибок, адаптация - кодирование - ключи - аккумулятор - и м.н. мн др. легко. Virgin по новой аналогично делает. Смысл опишите... Вместо Win7 увидеть Win 10? Ну так тема другая.
Если дотошный апдейт- юзверь, ну так и снимайте full дампы со всех блоков.
Толку будет на 300% больше. Чем на update давить и ждать прихода.
Иметь всю машину в стоке думаю куда как важнее. И твори потом куда кривая понесёт...
Но этого Di@gBox ясное дело сделать не даст.

anikey_92 13.02.2016 17:03

sergpetrov
Спасибо.
Мне как раз и хотелось содержать в стоковом состоянии, но так сказать с последними обновлениями, хотя если бы предварительно удалось найти список изменений, то желание возможно бы и отпало.
А можно где то более подробно прочесть про очистку журнала, если это возможно через DB?

Autoliv 13.02.2016 21:47

Цитата:

Сообщение от sergpetrov (Сообщение 415668)
ID, мак адрес, IP, профиль надо...
И одно уж точно лучше тогда акронисом с цифровой подписью винта.
Далее... два одинаковых ip или mac + профиля одновременно сервером будут восприняты неправильно (или наоборот правильно - оба в бан).
Пробуйте скопировать профиль и мак для начала и врубайтесь когда кое кто уже спит.
А статус на портале в тех эксперте (для 99% всего что надо платный) у всех тут и так есть. Запчасти и вин халява, а за остальное деньги.
Онлайн кодирование дрочь. А вот телезагрузка совсем другой макинтош.


Теперь "слепому":
А 8.19= 7.83 я здесь выкладывал несколько страниц назад. До января 2016 должно хватить.
Идентификатор C: \ AWRoot \ dtwr \ CFG \ infopds.xml
Профиль C:\AWRoot\bin\fi\APPDIAG.SYS
Firmware 4.3.4 конечно же должен быть.
Если надо то пожалуйста сделаем и 8.19

----------

и ещё дилерский онлайн доступ к обоим серверам Peugeot и Citroen + 2 emaildiag (которую кнопку тут ищут) у живого дилера придумки недоумков. ОнДаи не пересекаются, по крайней мере в России совместных центров нет и не предвидится.
По русски делать непересикающихся два. Теперь Autoliv думаю меня понял

1 Я бы не был столь категоричен. Офам разрешили в условиях кризиса производить объединение и "уплотнение" и доступ к двум маркам у офов есть.
2 Статус на портале техэксперта возможен при наличии оплаченной (активной) лицензии офа, то что тут есть у МНОГИХ это доступ для обычных сервисов и частников. Конкретно у Вас есть доступ к тех. документации, запросу ПИН, эл. схемам (вот это отличает оф доступ)?
3 На МАК, IP при доступе ваще по.., нужен D код, пасс, лицензия оплачен, засада в регистрации версии ДиагБокса вернее RDI кода (он персонален для бука). У меня на работе с нескольких буков, одной WIFI точкой с одним D кодом работаем уже 3 года.

leon163 13.02.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от Autoliv (Сообщение 420046)
1 Я бы не был столь категоричен. Офам разрешили в условиях кризиса производить объединение и "уплотнение" и доступ к двум маркам у офов есть.
2 Статус на портале техэксперта возможен при наличии оплаченной (активной) лицензии офа, то что тут есть у МНОГИХ это доступ для обычных сервисов и частников. Конкретно у Вас есть доступ к тех. документации, запросу ПИН, эл. схемам (вот это отличает оф доступ)?
3 На МАК, IP при доступе ваще по.., нужен D код, пасс, лицензия оплачен, засада в регистрации версии ДиагБокса вернее RDI кода (он персонален для бука). У меня на работе с нескольких буков, одной WIFI точкой с одним D кодом работаем уже 3 года.

Я бы сказал "важна регистрация бука". А чё на нём стоит сегодня "7-ка или 8-ка" - вообще не важно,даже если они ломанные,главное не обновляться.:wave:

Леонид1 15.02.2016 14:19

Подскажите. При обн. 7.82 просит ввести "Password". Ввожу "Very Simple!" - не проходит.

leon163 15.02.2016 14:28

Цитата:

Сообщение от Леонид1 (Сообщение 420777)
Подскажите. При обн. 7.82 просит ввести "Password". Ввожу "Very Simple!" - не проходит.

Остановись на версии 7.66 от "мастерсокса",выше пока ещё не важно,да и не стабильно.

sevid 15.02.2016 15:46

У меня при попытке подняться "выше" лексия становится на английском, а планет на французском. На версии 7.66 все нормально.

jks 15.02.2016 19:12

Народ, не напомните на какой последней версии диагбокса нормально, без зависания, работает телекодирование в калькуляторе двигателя на русском языке, без переключения на аглицкий.


Текущее время: 13:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.