|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 12.09.2018
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Bulgaria
Авто: Citroen C4 Picasso
|
![]() Цитата:
Снимал клемы - для того, чтобы убедиться в работоспособности аккумулятора. Такой простой тест - дал основания считать аккумулятор рабочим. Просмотрел клему "+" и увидел, чтоона слабовато зажимает (клема без болтового зажима) - зачистил и оставил аккумулятор подключенным на сутки - машина завелась очень бодренько... Таким образом, Ваша училка английского - права! Но, тем не менее, вышеизложенной проблеммы уже нет. Осталась изначальная проблемма, которая и подтолкнула приобрести и овладеть сканером "Лексия". Скрины, увы, именно те, что я уже указал, и не изменяются: ESP. ABS. и частенько вместе с ними CHECK. При переключении передач (механическая6-ти ступенчатая КПП автоматизированная) ощущается притормаживание на любой скорости, и машина реально работает не в штатном режиме (осрбо громко слышно переключение передач, а также ощущение,как бы "рваного сцепления" (не пробуксовка, а какоето подергивание - особенно на низких передачах, абсолютно не плавное начало действия следуующей включенной передачи до середины разгона). А Вы говорите - много слов!!! Как эту всю хрень можна объяснить кратко? Краткость - сестра таланта! - ДА, но.... Спасибо за помощь ![]() |
|
![]() |
![]() |
Метки |
diagbox, инструкция diagbox, установка diagbox |
|
|