Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

Установка, настройка Diagbox + инструкции, обмен опытом


Like Tree178Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 20:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Копейск
Авто: С3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
так значит версия нигде не фигурирует? тогда смысл в ней. На всех кривых Чинских такой номер!
ты мне кое что обещал, не забыл?
Клоняку дил. шнура мутите? Я работаю у оф и сделал полного клона шнурка.
У меня к Вам есть вопрос:
Исходные: есть образ системы дил. бука Ситроен и есть Пежо. В виртуалке он разворачивается, есть данные с карты регистрации проги на буке. Есть доступ на порталы в статусе тех. эксперта.
Суть вопроса насколько реально сделать онлайн кодирование? Вся проблема заставить сервер воспринимать виртуалку как оригинальный бук по железу.
Autoliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 22:01   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoliv Посмотреть сообщение
Клоняку дил. шнура мутите? Я работаю у оф и сделал полного клона шнурка.
У меня к Вам есть вопрос:
Исходные: есть образ системы дил. бука Ситроен и есть Пежо. В виртуалке он разворачивается, есть данные с карты регистрации проги на буке. Есть доступ на порталы в статусе тех. эксперта.
Суть вопроса насколько реально сделать онлайн кодирование? Вся проблема заставить сервер воспринимать виртуалку как оригинальный бук по железу.
Плохо видать работаешь в офф дилере. Все кто в офф работает диагностом\гарантийщиком,ну вообщем у кого есть доступ - могут сравнительно легко поставить себе ДБ без всяких виртуалок и работать. Я себе сделал,всё что хочешь включая телекодировки и телезагрузки и ключи. Как????? Залезь в "ситроен\пежо-сервис" и немного подумай,всё проще чем кажется. На сим "подсказки" закончились.

Последний раз редактировалось leon163; 31.01.2016 в 22:22..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 09:15   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,571 раз(а) в 539 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoliv Посмотреть сообщение
Клоняку дил. шнура мутите? Я работаю у оф и сделал полного клона шнурка.
У меня к Вам есть вопрос:
Исходные: есть образ системы дил. бука Ситроен и есть Пежо. В виртуалке он разворачивается, есть данные с карты регистрации проги на буке. Есть доступ на порталы в статусе тех. эксперта ?.
Суть вопроса насколько реально сделать онлайн кодирование? Вся проблема заставить сервер воспринимать виртуалку как оригинальный бук по железу.
ID, мак адрес, IP, профиль надо...
И одно уж точно лучше тогда акронисом с цифровой подписью винта.
Далее... два одинаковых ip или mac + профиля одновременно сервером будут восприняты неправильно (или наоборот правильно - оба в бан).
Пробуйте скопировать профиль и мак для начала и врубайтесь когда кое кто уже спит.
А статус на портале в тех эксперте (для 99% всего что надо платный) у всех тут и так есть. Запчасти и вин халява, а за остальное деньги.
Онлайн кодирование дрочь. А вот телезагрузка совсем другой макинтош.

Теперь "слепому":
А 8.19= 7.83 я здесь выкладывал несколько страниц назад. До января 2016 должно хватить.
Идентификатор C: \ AWRoot \ dtwr \ CFG \ infopds.xml
Профиль C:\AWRoot\bin\fi\APPDIAG.SYS
Firmware 4.3.4 конечно же должен быть.
Если надо то пожалуйста сделаем и 8.19

----------

Да и ещё дилерский онлайн доступ к обоим серверам Peugeot и Citroen + 2 emaildiag (которую кнопку тут ищут) у живого дилера придумки недоумков. Они не пересекаются, по крайней мере в России совместных центров нет и не предвидится.
По русски делать непересикающихся два. Теперь Autoliv думаю меня понял
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 06.02.2016 в 12:57..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2016, 09:59   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
ID, мак адрес, IP, профиль надо...
И одно уж точно лучше тогда акронисом с цифровой подписью винта.
Далее... два одинаковых ip или mac + профиля одновременно сервером будут восприняты неправильно (или наоборот правильно - оба в бан).
Пробуйте скопировать профиль и мак для начала и врубайтесь когда кое кто уже спит.
А статус на портале в тех эксперте (для 99% всего что надо платный) у всех тут и так есть. Запчасти и вин халява, а за остальное деньги.
Онлайн кодирование дрочь. А вот телезагрузка совсем другой макинтош.

Теперь "слепому":
А 8.19= 7.83 я здесь выкладывал несколько страниц назад. До января 2016 должно хватить.
Идентификатор C: \ AWRoot \ dtwr \ CFG \ infopds.xml
Профиль C:\AWRoot\bin\fi\APPDIAG.SYS
Firmware 4.3.4 конечно же должен быть.
Если надо то пожалуйста сделаем и 8.19

----------

Да и ещё дилерский онлайн доступ к обоим серверам Peugeot и Citroen + 2 email (которую кнопку тут ищут) у живого дилера придумки недоумков. Они не пересекаются, по крайней мере в России совместных центров нет и не предвидится.
По русски делать непересикающихся два. Теперь Autoliv думаю меня понял
А "что" мешает зарегить бук в офф пежо и офф ситроен одновременно????? Да ничего!!!!!!!!!!!!!! Курим ситроен\пежо сервис,немного думаем,при наличии друзей в офф - вся регистрация занимает не более 30 минут. Так что,совет "самым типа умным" - не знаешь,не трынди!!!!!!!!!!!!!!!!!! И не вводи людей в заблуждение.

И ещё,IP адресс накуй не упал,рег бук в офф,ставим статус "активен",.....исчо 1 сикрет(сами думайте) - и пользуем,радуемся офф с обновами,ну а доступ ежели есть - то вы точно как дилер.

инструкция по установке 2-х марок там тоже есть,всего-то нужно: RRDI код пежо\ситроен + рег бука + чуток подумать.

Последний раз редактировалось leon163; 06.02.2016 в 10:11..
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо leon163 за это сообщение:
marelli (13.01.2020)
Старый 08.02.2016, 22:14   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2016
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: citroen c4 1generation
По умолчанию

Рад, что у нас есть такие специалисты ! Жабоеды нервно курят в сторонке !
sva1988 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2016, 21:06   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь
Авто: Sitroen C4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
ID, мак адрес, IP, профиль надо...
И одно уж точно лучше тогда акронисом с цифровой подписью винта.
Далее... два одинаковых ip или mac + профиля одновременно сервером будут восприняты неправильно (или наоборот правильно - оба в бан).
Пробуйте скопировать профиль и мак для начала и врубайтесь когда кое кто уже спит.
А статус на портале в тех эксперте (для 99% всего что надо платный) у всех тут и так есть. Запчасти и вин халява, а за остальное деньги.
Онлайн кодирование дрочь. А вот телезагрузка совсем другой макинтош.

Теперь "слепому":
А 8.19= 7.83 я здесь выкладывал несколько страниц назад. До января 2016 должно хватить.
Идентификатор C: \ AWRoot \ dtwr \ CFG \ infopds.xml
Профиль C:\AWRoot\bin\fi\APPDIAG.SYS
Firmware 4.3.4 конечно же должен быть.
Если надо то пожалуйста сделаем и 8.19

----------

Да и ещё дилерский онлайн доступ к обоим серверам Peugeot и Citroen + 2 emaildiag (которую кнопку тут ищут) у живого дилера придумки недоумков. Они не пересекаются, по крайней мере в России совместных центров нет и не предвидится.
По русски делать непересикающихся два. Теперь Autoliv думаю меня понял
Большая просьба помочь с Diagbox.У меня Citroen c4 sedan не конектиться. помошь не безвозмезно

----------

Цитата:
Сообщение от leon163 Посмотреть сообщение
Скачай браузер "тор",через него открой "рутраккер".
спасибо попробую
lirtateg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 21:47   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Копейск
Авто: С3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergpetrov Посмотреть сообщение
ID, мак адрес, IP, профиль надо...
И одно уж точно лучше тогда акронисом с цифровой подписью винта.
Далее... два одинаковых ip или mac + профиля одновременно сервером будут восприняты неправильно (или наоборот правильно - оба в бан).
Пробуйте скопировать профиль и мак для начала и врубайтесь когда кое кто уже спит.
А статус на портале в тех эксперте (для 99% всего что надо платный) у всех тут и так есть. Запчасти и вин халява, а за остальное деньги.
Онлайн кодирование дрочь. А вот телезагрузка совсем другой макинтош.


Теперь "слепому":
А 8.19= 7.83 я здесь выкладывал несколько страниц назад. До января 2016 должно хватить.
Идентификатор C: \ AWRoot \ dtwr \ CFG \ infopds.xml
Профиль C:\AWRoot\bin\fi\APPDIAG.SYS
Firmware 4.3.4 конечно же должен быть.
Если надо то пожалуйста сделаем и 8.19

----------

и ещё дилерский онлайн доступ к обоим серверам Peugeot и Citroen + 2 emaildiag (которую кнопку тут ищут) у живого дилера придумки недоумков. ОнДаи не пересекаются, по крайней мере в России совместных центров нет и не предвидится.
По русски делать непересикающихся два. Теперь Autoliv думаю меня понял
1 Я бы не был столь категоричен. Офам разрешили в условиях кризиса производить объединение и "уплотнение" и доступ к двум маркам у офов есть.
2 Статус на портале техэксперта возможен при наличии оплаченной (активной) лицензии офа, то что тут есть у МНОГИХ это доступ для обычных сервисов и частников. Конкретно у Вас есть доступ к тех. документации, запросу ПИН, эл. схемам (вот это отличает оф доступ)?
3 На МАК, IP при доступе ваще по.., нужен D код, пасс, лицензия оплачен, засада в регистрации версии ДиагБокса вернее RDI кода (он персонален для бука). У меня на работе с нескольких буков, одной WIFI точкой с одним D кодом работаем уже 3 года.
Autoliv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2016, 22:01   #8 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Autoliv Посмотреть сообщение
1 Я бы не был столь категоричен. Офам разрешили в условиях кризиса производить объединение и "уплотнение" и доступ к двум маркам у офов есть.
2 Статус на портале техэксперта возможен при наличии оплаченной (активной) лицензии офа, то что тут есть у МНОГИХ это доступ для обычных сервисов и частников. Конкретно у Вас есть доступ к тех. документации, запросу ПИН, эл. схемам (вот это отличает оф доступ)?
3 На МАК, IP при доступе ваще по.., нужен D код, пасс, лицензия оплачен, засада в регистрации версии ДиагБокса вернее RDI кода (он персонален для бука). У меня на работе с нескольких буков, одной WIFI точкой с одним D кодом работаем уже 3 года.
Я бы сказал "важна регистрация бука". А чё на нём стоит сегодня "7-ка или 8-ка" - вообще не важно,даже если они ломанные,главное не обновляться.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
diagbox, инструкция diagbox, установка diagbox






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.