![]() |
топливная коррекция
Здравствуйте! Пежо 307, двигло TU5JP4, ошибок по ДК нет, расход 17,7 литров в городе. Вопрос вот в чём: на холодную коррекция около -10%, по мере прогрева переходит плавно в +10% Это нормально? Сканирую ELM.
|
Откуда данные по расходу? Какой реальный расход на свободной трассе при скорости 90-100 по чекам с заправки?
|
Вложений: 1
По трассе не тестил ещё, только в городе. Стрелка показывает остаток 30 литров в баке, заливаю ещё 30 литров, под горло, проезжаю 150-160 км, стрелка показывает остаток 30 литров. И так уже несколько раз. Скрин к первому посту.
|
Славик56, так расход мерить не надо. Бак под завязку и на трассу.
|
Славик56,
То что показывает стрелка это вообще не интересно, заправляете до отсечки, едете по трассе туда и обратно и снова заправляете до отсечки тем же пистолетом, чем больше пробег тем меньше погрешность. Пытаться залить под горлышко чтобы было видно бензин не стоит - потом поимеете проблемы по EVAP. Какой режим эксплуатации автомобиля и средняя скорость? Если 20 минут прогрев и потом семь километров за час по пробкам до работы, то я не удивлюсь расходу в 25 литров. Откуда вы взяли корректировки и что это за корректировки, вы уверены, что ваша программа правильно выдает вам параметры? LT до 12 процентов считается приемлемым, если это именно его вам вывело :smile: Тот скрин что вы привели, температура ОЖ не рабочая, прогрейте автомобиль, убедитесь, что лямбда регулирование включилось, потом смотрите данные по зондам, на втором на холостом ходу должно быть 0.6-0.7. |
Вообще что касается ELM/Launch и французкой тройки, об правдивости значений можно забыть, доверия показания не вызывают IMHO.
|
Цитата:
Автору: коррекция может ошибаться... вы не думали об этом, кто считает коррекцию и откуда он это берет... машину к диагносту |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Славик ! Ты извини конечно ... но вопрос в первом сообщении звучит примерно так:
..." почему у соседа длинней и толще" ... ответ : точно не знаю ... может у него в роду лошади были... Параметры в студию на холодную и на горячую : Коррекции краткосрочная \ долгосрочная температура воздуха , которую видит ЕСМ температура двигателя \----------------\ РАЗРЯЖЕНИЕ во впускном коллекторе! И всё это естественно на новых свечах! + Параметры по кратковременной адаптации сразу после пуска на горячую , после отстоя минут 10 . P.S. Данные по пробегу и времени замены топливного фильтра ( в баке) ...тоже очень не помешают! ... Авто выпускались с 01-го по 08-й ... Если топливный фильтр в баке ни разу не менялся!:bad:... Тогда готовься менять топливную станцию в сборе... ну и форсы помыть естественно... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Желательно, заехать на газоанализатор и проанализировать состав смеси...
|
Цитата:
---------- А еще есть способ проконтралировать расход по бабкам, когда в кармане всегда пополняеться, то вроде по х..й сколько машина жрёт, лиж бы работала и тянула нормально, как в кармане пустеет, так чё то машина много жрать начала, но почему то приемистость вроде такая же как раньше, вот в чем расход всегда заметен. Шутка конечно но это так. Когда бабок хватает и расход всегда в норме. |
Цитата:
|
Тоже вчера машинка приезжала с жалобой на большой расход. Даже подключаться не стал, она аж проседает при трогании с места - задние тормоза зажаты.
|
Цитата:
|
Славик! Ну ты где?! Другую диагностику нашел? ... Ну или ящик заварного кофе тогда на форум! ... По гуще гадать будем...:wave:
|
---------------
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot