![]() |
Подскажите в моем случае. Анамнез: Куплен В, работал с ним и старой дремучей лексией в своём Ситре С6 нормально и неоднократно. Захотелось откалибровать датчик руля. Исходя из пунктов для для этого из поиска - в моей старой лексии ими не пахнет. Кстати все блоки при диагностике видятся и можно заходить, смотреть. Ок, решил обновить шнурок до С, связался с NLC-он прислал, я нормально прошился. Я на чистом ноуте раскатал Diagbox 7.34. Запускаю - Вин определяется, OPR ввожу. В диагностике определяются только два верхних блока - BSI и регистрации ошибок. Шо за муть?
|
При запуске диагностики после ввода vin кода выберете НЕ Lexia 3 (ее урезанный функционал вы и увидели), а Diagbox-он должен определить все блоки и получите доступ ко всем необходимым настройкам автомобиля.
|
Здрасте,
У меня такая проблема, заказал я этот чудо прибор (со всеми чипами и тд), установил все с диска который был вместе со шнурком, установилось все на отлично вер. 6.01, все работает, подключил к машине, DB ее не видит, поменял версию на самом приборе (была 4.2.8) на 4.2.4 DB, все равно не видит, скачал с интернета DB тоже вроде все норм, но везде, при любом тесте пишет компьютер не ответил., вот уже месяц пытаюсь связаться. У меня ПЕЖО 406 1997г. использую переходник 30PSA на OBD2, заказывал отдельно в комплекте не было. Может есть кто в Питере, или так помочь, здесь Спасибо |
Для этого пыжика точно диагбокс не нужен! PP2000
|
Ну почему же, я нормально 7-мым работаю, у него проблема с хвостом! В личку пиши.
|
Подскажите напряжение на линии BCAN и CCAN ?
у меня при положении 1) "всё выключено" : BCAN = 10,9 V , CCAN = 0 v 2) "включено зажигание" : BCAN = 3,7 V , CCAN = 0,25 v 3) "запуск двигателя" : не мерял . |
Вложений: 2
Я не понял где ты это измерял (BCAN и CCAN) , и чем пункт 2 отличается от пункта 3, но может -это поможет. :shock:,
|
Вложений: 1
исправил 3-й пункт.
Мерял Ccan на разъемах 6- 14 , Bcan - 1-9. |
Вложений: 1
Где ты эту ерунду взял?
1. OEM (протокол производителя). GM: J2411 GMLAN/SWC/Single-Wire CAN. VW / Audi: Коммутация +12в. при включении зажигания. 2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW. 10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW. 3. - остается на усмотрение производителя автомобиля. 4. Заземление кузова. 5. Сигнальное заземление. 6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 7. K-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 8. - остается на усмотрение производителя автомобиля. 9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed. 11. –остается на усмотрение производителя автомобиля. 12. –остается на усмотрение производителя автомобиля. 13. –Назначение неопределенных контактов остается на усмотрение производителя автомобиля. 14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284). 15. L-Line (ISO 9141-2 и ISO 14230). 16. Питание +12в от АКБ. |
Сегодня был не сервисе, просканировали ихней Лексией, результат точно такой как у меня, видит только два блока из семи. Хотя ихняя Лексия рабочая 100% , так как рядом сканировали похожую машину, и у нее все читалось. Потом просканировали универсальным сканером "Autocom" и все прочиталось, связь со всеми блоками появилась. Почему так ?
|
Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot