Господа проблема как раз не в приборе который мы используем, а в головах и руках которыми мы пользуемся. Вечная проблема России - непрофессиональным. Почему не обсуждать - не что может прибор, а как пользоваться ПРАВИЛЬНО и помогать друг другу делать правильные выводы из показаний(иногда не корректных китайского прибора)??
Лично мне он экономит уйму времени и сил и в рейтинге мультимарочников занимает одно из первых мест(цена и качество). Давайте жить дружно и учится! |
Цитата:
|
Почему когда скидываешь ошибки на форде( по ДВС) , до 2000 года, постоянно висит ошибка типа неисправность в тормозной системе какогото колеса. Блин перед клиентами стыдно уже оправдоваться :eek1:. Будет форд скрин сделаю, я в шоке ваще. :biggrin1:
|
Нормальный прибор, своих денег стоит, что-то может, что-то нет, как любой мультик. Связка Карман, Скандок, КТС, и Автоком (скажу честно КТС очень хочу, но пока все не разорюсь) по сути думаю накроют всех почти полностью .Ну естественно отломы вроде КЛИПА, ВАСЬКИ, ЛЕКСИИ, АДС(хотя он вроде как не отлом),и куча других околодилерских приблуд.
|
Цитата:
|
пользуюсь КТСом 570, классная штука! мобильный ряд большой, берет почти все, только он денег стоит, но всем советую... вот только понять не могу, почему автоком так дешево стоит??? и все его хвалят???
|
sergei-hhh,
Потому что клон. Оригинал то стоит порядка сотни килорублей, если мне не изменяет память. А за свои 3000-3500 рублей Автоком прекрасный мультик. У меня один есть (одноплатник в красном корпусе), не очень, надо признать, заказал еще два разных (как мне показалось по фоткам) двухплатника. Буду эсперементировать, что называется. В свое время, попалась на глаза одна одна замечательная фраза -"Оборудования много не бывает". Автоком в связке с другими мультимарочниками и дилерами (пусть даже клонами) имеет свое право на жизнь. Ну и если совсем по теме, у моего одноплатника есть такой забавный глючок - совершенно неожиданно может не связаться с Пыжом (206,207) или с Мерсом (последний раз не увидел мотор на Вите). Бывает не часто, но бывает. |
Я конечно понимаю) Про оборудование правда много не бывает, жаль только, что денег тоже) ну вот я и думаю, что как за такие деньги он работает??? если некоторые не берет, то это естественно. иначе вопросы) но с другой стороны надо будет взять попробовать) а как интерфейс и язык в проге, понятный??? а то у меня Texa есть для грузовых, то там с итальянского так дремуче перевели, что бывает такие перлы выдает --- со смеху умереть можно) а стоит дофигааааааа):eek:
|
Угу, за эти деньги, если повезет, то он очень даже сносно работает. И интерфейс вполне даже приятный и понятный. А исходя из цены, вполне можно поволить раз в год обновлять железку (ну это если вдруг у оригинала появится новая аппаратная реализация и новый софт не будет работать на старых поделиях дядюшки Ляо).
Но, как это водится, за низкую цену получаем: - нестабильность качества. Предсказать сколько времени будет рабоать невозможно. Мой пока держится и даже 24V грузовых переваривает. - невозможность предугадать насколько удачный экземпляр попадется. Что придет по почте, то и придет. Уже писал, первый блин комом, но в общем и целом, все равно доволен. Сейчас переведу его в разряд "только леговушки", и к нему еще один, с OKI чипом, и по легковым вопрос у меня будет закрыт в плане Автокомов. Ну а под грузовую технику буду покупать, проверять, при необходимости еще покупать, пока не попадется совсем удачный, а то и парочка (как уже выше отмечал - надежность не фонтан, если просматривать форумы). Ну и с кабелями, тоже надо эсперементировать. Свежие версии уже и ZF диагностику, и Хюбнер узлы сочленения и прочие вкусности поддерживают, только вот шнурков я не видел под них. З.ы Товарищи админы, прошу прощения за сообщения не совсем по теме, |
Цитата:
Может у меня одного он с фордами недружит? какието траблы (до 2000года) постоянно. |
Спасибо, парни, за разъяснения!!! Куплю, проверю, отпишусь))) пусть будет на черный день:)
:thumbup: |
Цитата:
Ну по вопросу, скорее всего, OKI чип, или его нет, или что то в обвязке хандрит. |
Цитата:
|
ROMANUKR, Добрый день.
Решили проблему по Citroen? Так же приобрел Autocom CDP+ (двухплатный без ВТ, 2013.3 и 2014.2), для себя и друзей. Видит все машины (WV Tuareg -08, Volvo XC70-08, FF-05, Fiat Albea-07, Audi6 -05,Honda CRV 09) кроме Ситроена С3, 2006 г. Может установить более раннюю версию? |
Цитата:
|
madjid78, совсем ничего. Нет связи.
По еовд через раз видит ошибки по смеси, vin не определяет. |
Автоком cdp+ боксера3 видит хорошо, только не приписывает форсы
|
abuemir, А какая версия прошивки?
|
Цитата:
---------- Когда купил лексию и решил проверить, предложил одному бесплатно сделать диагностику боксер3. Подключился и во время сканирования клиент завёл двигатель¡¡¡ двиган начал троить и двоить повалил чёрный дым.бесплатный клиент в панике. Заглушил мотор включил зажигание сбросил ему ошибки и он уехал. Вечером приезжает с глушителя чёрный дым валит. Подключил автоком, две форсы залипли, сбросил автокомом все заработало. |
abuemir, А С3 не пробовал сканировать? У меня сейчас 2014.2.2, не берет ситроен жены никак. Пробовал через весь модельный ряд Пежо-ситроен.
А при каждом запуске бортовой компьютер информирует о 3-4 ошибках (по выхлопу, лампы и т.д.). Просто интересно: С3 не позубам или у меня машина глючит? |
Цитата:
|
пыжа 406 97г. все видит и по ошибкам тоже что и диагбокс 7.02. версия 2.2013 одноплатник сегодня читал мондео 04г. и двс и абс бензин 2.0
|
Ну Вы с Диагом этот шнур не ровняйте. Так по ошибкам пройтись нормально. А новые тачки - в двигатель заходит , по действующим параметрам только тип блока и номер прошивки. :nod:
|
Особенно хорошо он работает с моторами HPI. Веселья может подкинуть безудержного.
|
Сегодня съездил к знакомому диагносту, у него автоком CDP PRO двухплатный в золотистом корпусе (на корпусе наклейка, что сделан в Швеции).
В общем подключились к моему Ситроену С3, результат тот же что и у меня - нет связи с автомобилем, проверьте... Пробовали с 2003 по 2006 год - ничего не изменилось. Это на версии 2013.3 На компе стоит еще одна версия, шедшая с прибором 2011.1, так вот через нее увидели все блоки, ошибки, есть возможность регулировок. Теперь возник вопрос: можно ли мне установить на ноут версию 2011.1 при условии сохранения 2014.2? Надо полагать что надо что-то изменить в папке Finware? |
ИЗ старой версии перепеши эту паку в новую прогу, с сохранением старой( может придётся откактить!)
|
ice007, Что-то я не смог найти версии 2011.1 для CDP с серийным номером 100251, такая версия существует?
|
Не смог найти программу 2011.1, вчера поставил 2012.3. Результат нулевой. С3 не видит. SOS! Прошу помощи специалистов. Ответьте на несколько вопросов в режиме Да-Нет.
1. Есть ли версия 2011.1 (21011.3) для двухплатника 100251, последней версии. (на форуме не нашел, в инете только для CDP PRO) 2 Есть ли смысл менять папки Finware версий 2012.3 и 2011.3 3 Возможно ли установить версию 2011.3 (для PRO № 5-значный) на CDP+(6-значный). |
Отвечу сам себе :smile::
1. Да 2. Нет 3. Нет Поставил версию 2011.3. Результат - CDP+ ситроен С3 не берет. ---------- Цитата:
|
Сегодня наконец я победил свой Ситроен С3. Пришлось для этого приобрести CDP PRO (старый двухплатный, золотистый) и поставить версию автоком 2011.1
Кстати и другие машины он "глубже" копает! По сравнению с новым двухплатником TSC/ |
Ситроен С4 Пикассо 1,6 дизель прочил всё, робота адаптировал за 5 сек....
|
Вот таким сканером из Китая, DELPHI DS150E ,ни кто не пробовал диагностировать мотор DV6DTED M?
|
Цитата:
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot