![]() |
Ситроен С4 не заводится.
Вложений: 1
Добрый день. Нужна ваша помощь, господа. Ситроен С4 2010г.в. вин
Z8TLC5FAM501949 Фишка вот в чем. На предохранителях F5,10,20,19 в моторном отсеке присутствует одновременно плюс и минус, соответственно постоянно пищит реле в блоке предохранителей. Если подать плюс с аккума на один из них-машина заводится и работает. Не могшу понять откуда там что берется, схемы нет. Прошу помощи знающих людей, может были такие случаи? Ошибки прилагаю. |
Там на аккумуляторе на клемме + стоит электронный блок его под замену. Частая болячка.
|
Спасибо, а что за блок?
Посмотрел-нет там блока на аккумуляторе, сзади аккума стоит какой-то, а на крышке аккума нет блоков. На клемме + тоже нет блоков. |
Цитата:
|
А большие предохранители проверял в монтажнике моторном. Они под ним находяться.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
В Автодате 3.45 есть схема
|
Судя по схеме на реле подается + с F21 там 12в, а вот минус откуда-не понятно, как его проверить?
|
Цитата:
|
посмотри управление реле отрицательное или положительное!
|
Цитата:
|
доберись до реле и параллельно включи свое реле. Сразу станет ясно.
|
Цитата:
|
[QUOTE=iggorr7;463427]Там залитые релюхи, и подкинуть свою будет очень очень сложно.[/QUOT
Это я уже понял:smile: |
У тебя либо управление с моторного не приходит либо блок полетел. Посмотри в автодате
|
Цитата:
|
или блок под замену ,или колупай проход к реле.
|
Повесь на провода свое реле. Приходили такие с реле вместо штатного на бензонасос.
|
Цитата:
|
когда авто не местное и не где взять как вариант не плохой.:nod:
|
А сигналка нештатная случайно не стоит?
|
Спасибо всем кто откликнулся, дело оказалось в блоке предохранителей.
Тему можно закрывать. |
Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot