Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

ситроен берлинго - обороты не поднимаются больше 2000


Like Tree1Likes
  • 1 Post By dodge69

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.03.2014, 15:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: R320
По умолчанию ситроен берлинго - обороты не поднимаются больше 2000

Сегодня завел ситроен берлинго 1 все было норм. Проехал 1 км. заглушил, завел и сразу включился вентилятор и обороты больше 2000-х тысяч не поднимаются.
Подскажите куда копать очень прошу.
Drivermerc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 17:34   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Борисов
Авто: dodge intrepid
По умолчанию

Правильней всего начать с элементарного проверки предохранителей, дальше на диагностику Лексией, самое простое визуальный контроль электропроводки в моторном на предмет повреждения или обрыва. Самое главное при просьбе укажите что за машина - какой двигатель год и т.д.
stk7554 likes this.
dodge69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 07:31   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Не плохо бы узнать и объём двигателя?
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 13:18   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брест
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dodge69 Посмотреть сообщение
Правильней всего начать с элементарного проверки предохранителей, дальше на диагностику Лексией, самое простое визуальный контроль электропроводки в моторном на предмет повреждения или обрыва. Самое главное при просьбе укажите что за машина - какой двигатель год и т.д.
Что из этого делали? Чтобы дать правильный совет нужна информация. Экстрасенсов здесь нет. Вентиляторы включаются при критических ошибках. Ждём результатов диагностики.
stk7554 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 13:32   #5 (permalink)
Абориген
 
Аватар для ice007
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,799
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,638 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
По умолчанию

Да уже месяц прошёл! Наверно ему уже не нужно!
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет.
Понравилось - жми спасибо!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ice007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2014, 16:43   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для zmeiarm
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 51
Поблагодарили 58 раз(а) в 44 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Antwerpen
Авто: P207
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
Да уже месяц прошёл! Наверно ему уже не нужно!
ага, наверно привык ездить на этих оборотах

эти симптомы очень часто проявляются при выходе из строя датчика подсчитиваушего воздух, простите незнаю как он на руском называется, расположен на трубке после воздушного фильтра.
zmeiarm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 00:51   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Volvo XC90
По умолчанию

Явно что режим аварии,эти машины капризные,то что вентилятор заработал возможно что с температурой непорядок.
fim75 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.