SID 208
Есть у кого в хорошем качестве фото платы блока SID208 ?
S180129301 B принесли блок в ремонт не хватает пары элементов на плате. |
может у кого распиновка есть данного блока?
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Спасибо,но ссылка битая...
|
Нормально дали ссылку, просто там частенько хост слетает.
То сертификат отсутствует... На момент когда давали работало. Ищи мыло того Админа. А за ссылку в Ростов по Феншую коли не хрюн, а воспитанный человек скажи спасибо. А пока делать нефиг EVC - AlienTech - Trasdata в бут с того трикора eeprom и flash тяни коли уж разобрал... Лишним на 100% не будет. Опосля дуй на экуедит и клянчи фото платы. Есть или нет там чего вопрос риторический. Плата необязательно должна быть набита под завязку. Так что меня гложут смутные сомнения по поводу недостачи. А схему самого блока можешь 10 лет искать. Распиновка под чтение процессора во всех новых программаторах под тюнинг в мануале как правило под BSL Probe имеется. Другое дело когда гоблина жаба душит на адаптер для стола или лезет гандон паялом в последний Siemens - приход очевиден... Не в тот раздел залез. В чиптюнинг иди. :thumbup: |
Цитата:
http://www.dpfchip.com/sid208.jpg |
Цитата:
Да на беговых барабанах, да под разной загрузкой, да под разные авто (легковые и грузовые), да под разный объём двигателя с комон рейл аппаратом под боком в течении не одного месяца сидит контора (ы) и пишут дамосы на конкретные машины и под конкретные требования (динамика - токсичность - расход топлива). Потом либо происходит утечка и мы их или покупаем или делимся... А у Вас оказывается легко... Снимаю шляпу. Научите придурка как один движок правильно без стенда согласовать с рулевым и коробкой на разных авто - не знаю... Приходится деньги платить. А так хочется халявы, не происходит почему то... Наверно я совсем старый дурак и 3.0 Hdi и 2.2 Hdi и 1.6 Hdi - всё едино, что апатиты = что навоз. Масса не влияет, турбо - не турбо плевать. EGS-AM-AL- ручка (коих тоже легион) не важно. Иолис есть или нет - лажа. Едак легко - без БСИ - егр без фап глуханули по маске и привет - гопота гуляет. Да здравствует Комсомол и Ленин всегда молодой, и юный Октябрь впереди... А мы с два года назад в одном (не будем называть) городе и его областном центре ну очень кому много перевели в евро 2 авто PSA коммерческого транспорта через покупку дамоса на оборудовании EVC. Как понимаю теперь наверно мы как пробки тупые... |
Имеется такой блок, исправный, вот только чем его привязать к бси?
|
Цитата:
если блок б/у то прошить, залив чистую прошивку. а потом диаг бокс в помощь, даже пин код вроде не требует |
А какой программатор пишет эти блоки, сид 208 пса имею ввиду
|
Цитата:
|
Всем что трикор читает. Может отличатся способ подключения от конторы.
Квитирование может на разных прогерах быть разным окромя всего. BSL Probe ежели прямо на плату на площадки приветствуется. Если только лишь калибровки с флеш существует возможность по ОБД. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Андерсон отдыхает.:thumbup:
|
Здравствуйте. Надо прошить блок SID 208 на Пежо Боксер 2012 2.2 HDi 110kW. Стереть программно сажевый фильтр и EGR клапан. У нас никто не может это сделать, потому что блок не пишется (не программируется) ... Может что-то подскажете?
|
вариантов нет и в ближайшее время навряд ли.
|
Alientech: Ответ на запрос
Alientech: Ответ на запрос
"Sergey Kurylov - Alientech S.r.l." <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]> вчера, 15:31 Здравствуйте, Иван! Меня зовут Сергей Курылёв. Я являюсь менеджером по продажам компании Alientech непосредственно в главном офисе расположенном в г. Трино, Италия. По вашему вопросу. Sid 208 установленный на Peugeot Boxer мы, к сожалению, пока не считываем ни с одним инструментом. Вся проблема в подсчёте контрольной суммы. Спрашивал коллег или в скором времени будет доступный протокол именно для этой машины - сказали, что в ближайшее время не намечается даже запуск протокола Бета-версии. Жаль, но ситуация такова. В любом случае, спасибо за ваш вопрос. |
Так пусть дадут FullFlash мне, я им за это КС найду, бесплатно )
|
Я написал ему, чтобы он выслал FullFlash!
Цитата:
|
Добрый день. Авто Пежо Боксер 2.2 HDi 110 kW 2012 г. євро 5. Подскажите пожалуйста куда смотреть, что делать?Выскочил чек, сделал диагностику, показало следующие ошибки:
P0299 турбокомпрессор / компрессор надува "А", недостаточное давление. P2002 эффективность дизельнгого сажевого фильтра ниже порогового значения. P15BE определяется производителем Также есть подозрение что сажевый фильтр вырезан, о чем указывает круглый шов посередине корпуса сажевого фильтра, эмулятора не видно подключенного... перед сажевым фильтром есть клапан нагрева или для впирска дизеля для обжига, пробовали тестером, он коротит ... по вашему мнению, можно его ремонтировать или заменить? |
Как я решил проблему)
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Здравствуйте. Спасибо за ответ. На счет автомобиля, как я писал ранее ошибка пропала после езды 20-30 км на оборотах более 3000 ... Но слишком быстро я начал радоваться ... Но когда я поехал в Германию, то после 1700 км чек повторно начал загораться ровно каждые 10 км. .. Пришлось возвращаться домой и каждые 10 км глушить автомобиль чтобы сбить ошибку. Что посоветуете? Ошибка P15BE показывает. Предохранитель постоянно сгорает ..
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Всем привет. Помогите пожалуйста, нужны номиналы двух конденсаторов и одного резистора, обведено на фото. Утопленник.
|
Добрый вечер. Дабы не плодить новую тему, есть у кого распиновка сид 208? Ссылка на первой странице не работает
|
Вложений: 1
Держи
|
Вложений: 2
Дополнил справочную информацию по SID208 и DCU102.
Назначение контактов (распиновка, pinout), подключение для чтения и записи прошивки в режиме BSL (boot). |
Цитата:
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot