Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Ремонт регулятора оборотов климат-контроля (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1433)

Alek$ 03.02.2013 20:53

Ремонт регулятора оборотов климат-контроля
 
На некоторых французах: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ocelot 06.02.2013 04:48

IRL2505 уже несколько лет ставлю в эти блоки - очень неплохо себя показали , да и покрепче оригинала ...

Vins1000 10.02.2013 13:37

Салонный фильтр менять чаще и перегрева транзистора не будет.:wave:

Alek$ 10.02.2013 15:36

Цитата:

Сообщение от Vins1000 (Сообщение 19644)
Салонный фильтр менять чаще и перегрева транзистора не будет.:wave:

Спасибо, поржал... :)

Sven 14.03.2013 22:16

Цитата:

Сообщение от Alek$ (Сообщение 19675)
Спасибо, поржал... :)

Что смешного ? При забитом фильтре салона у электромотора вентилятора больше потребление - сильнее нагрев транзистора - хуже обдув его радиатора - рост температуры гарантирован.

seregadls 14.03.2013 22:40

Цитата:

Сообщение от Sven (Сообщение 25285)
Что смешного ? При забитом фильтре салона у электромотора вентилятора больше потребление - сильнее нагрев транзистора - хуже обдув его радиатора - рост температуры гарантирован.

+1, тоже встречал такие неисправности изза забитого фильтра!

Sven 14.03.2013 22:57

Цитата:

Сообщение от seregadls (Сообщение 25289)
+1, тоже встречал такие неисправности изза забитого фильтра!

+1 :thumbup: И не только на французах,почти на всех авто со временем выходит из строя.

Alek$ 15.03.2013 23:21

Господа, исходя из вашей логики, при закрытии заслонки рециркуляции воздуха в салоне выход транзистора из строя обеспечен? :smile:
П.С. заслонка (по крайней мере в 406-м) как раз расположена между салонным фильтром и вентилятором... :wink:

pcichas 17.03.2013 02:53

IRL2505 ставлю

Romano 17.03.2013 16:40

Если на коллекторе выработка,щётки искрят - транзисторы часто дохнут.

seregadls 18.03.2013 11:57

Цитата:

Сообщение от Romano (Сообщение 25601)
Если на коллекторе выработка,щётки искрят - транзисторы часто дохнут.

Перед установкой нового регулятора, или ремонта старого всегда смотрю состояние колектора и щёток. Тут недавно пришлось ставить китайский мотор печки на м.б w220, дак там щётки искрили так что мама не гарюй, и ток потребления поболее был.

Владимир Бахтин 21.03.2013 23:19

Цитата:

Сообщение от Alek$ (Сообщение 25441)
Господа, исходя из вашей логики, при закрытии заслонки рециркуляции воздуха в салоне выход транзистора из строя обеспечен? :smile:
П.С. заслонка (по крайней мере в 406-м) как раз расположена между салонным фильтром и вентилятором... :wink:

При рециркуляции воздух забирается напрямую из салона, забитый фильтр влияния не оказывает. В противном случае забитый фильтр может уменьшить поступление воздуха в разы.
В школе этому учили, кстати.
Или интеллект лень подключить?
Извини, если обидел.

freesha 28.03.2013 08:22

Цитата:

Сообщение от Sven (Сообщение 25291)
+1 :thumbup: И не только на французах,почти на всех авто со временем выходит из строя.

+1 90 процентов неисправностей с печкой из-за забитого фильтра, и в редких случаях моторчик перед смертью тащит за сабой еще чегонить... :shock:

ice007 13.05.2013 11:06

Вчера ставил IRL2505 , пошла как по маслу :thumbup:

FOMEN 20.10.2013 12:52

или в моторчике печки втулки разбиты . якорь корь каротить начинает. трансы и вылетают. это если совсем все плохо.

firsxxxman 28.10.2013 23:09

Контакты на фишках (силовые) плохии ,от времени разбиваються в часности на второй к вентилятору.

Liss 15.11.2013 13:54

В принципе любой полевик с n-каналом и током стока от 25А

ice007 15.11.2013 20:39

Цитата:

Сообщение от Liss (Сообщение 72083)
В принципе любой полевик с n-каналом и током стока от 25А

НЕТ!!!! :mad: транзистор должен быть именно Биполярный т с изолированным затвором! иначе уважаемый будут пуки в вашей машине :biggrin1::biggrin1::biggrin1:

патроль 12.01.2014 16:48

При рециркуляции воздух забирается напрямую из салона, забитый фильтр влияния не оказывает. В противном случае забитый фильтр может уменьшить поступление воздуха в разы.
В школе этому учили, кстати.
Или интеллект лень подключить?
Извини, если обидел.

В школе учили что, чем меньше расход воздуха через вентилятор, тем меньше нагрузка на двигатель. По той же причине мощные вентиляторы запускаются на закрытую заслонку, иначе необходимо увеличивать установленную мощность привода.

avtobest 12.01.2014 17:24

Cтавил IRFP064N - возвратов не было.Естественно перед этим полная профилактика самого моторчика и заменеа салонного фильтра.

ice007 12.01.2014 21:04

Цитата:

Сообщение от патроль (Сообщение 89231)
При рециркуляции воздух забирается напрямую из салона, забитый фильтр влияния не оказывает. В противном случае забитый фильтр может уменьшить поступление воздуха в разы.
В школе этому учили, кстати.
Или интеллект лень подключить?
Извини, если обидел.

В школе учили что, чем меньше расход воздуха через вентилятор, тем меньше нагрузка на двигатель. По той же причине мощные вентиляторы запускаются на закрытую заслонку, иначе необходимо увеличивать установленную мощность привода.

Это кому такой лекбез? И по какому предмету такие знания в школе?

serek 10.02.2015 01:37

так там же когда заслонка закрыта транзисторы всё равно обдуваются.

serek 10.02.2015 23:01

IRFP


Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.