|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.03.2013, 11:57 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.08.2012
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: р.Карелия
|
Перед установкой нового регулятора, или ремонта старого всегда смотрю состояние колектора и щёток. Тут недавно пришлось ставить китайский мотор печки на м.б w220, дак там щётки искрили так что мама не гарюй, и ток потребления поболее был.
|
21.03.2013, 23:19 | #12 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 62 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Португалия
Авто: MB W220 S320
|
Цитата:
В школе этому учили, кстати. Или интеллект лень подключить? Извини, если обидел. |
|
13.05.2013, 11:06 | #14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
Вчера ставил IRL2505 , пошла как по маслу
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
20.10.2013, 12:52 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.10.2013
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: SPB
Авто: MOSKVICH 400
|
или в моторчике печки втулки разбиты . якорь корь каротить начинает. трансы и вылетают. это если совсем все плохо.
|
28.10.2013, 23:09 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 211
|
Контакты на фишках (силовые) плохии ,от времени разбиваються в часности на второй к вентилятору.
|
15.11.2013, 20:39 | #18 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,803
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,639 раз(а) в 957 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
НЕТ!!!! транзистор должен быть именно Биполярный т с изолированным затвором! иначе уважаемый будут пуки в вашей машине
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
12.01.2014, 16:48 | #19 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Пежо 406
|
При рециркуляции воздух забирается напрямую из салона, забитый фильтр влияния не оказывает. В противном случае забитый фильтр может уменьшить поступление воздуха в разы.
В школе этому учили, кстати. Или интеллект лень подключить? Извини, если обидел. В школе учили что, чем меньше расход воздуха через вентилятор, тем меньше нагрузка на двигатель. По той же причине мощные вентиляторы запускаются на закрытую заслонку, иначе необходимо увеличивать установленную мощность привода. |
12.01.2014, 17:24 | #20 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: KIA Ceed
|
Cтавил IRFP064N - возвратов не было.Естественно перед этим полная профилактика самого моторчика и заменеа салонного фильтра.
|
|
|