|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
А самый простой способ проверки - посмотри соответствие заданного и действительного значений угла поворота впускного распреда. Когда все плохо - эти значения не совпадают. И, если при активном коде на лямбду по параметрам все в норме, то дело, скорее всего, не в лямбде.
---------- Проверь синхронизацию колена-распреда при отключенных фазерах (для успокоения души) - дело 40 минут, максимум часа и сравни с эталоном (в интернете найдешь). Скорее всего синхра будет в норме, но проверь. И, если клапана фазеров чистые, перемещаются без заеданий с характерным четким звуком, по сканеру на момент диагностики - все в норме, синхра в норме, то тогда уже есть смысл залезть проверить крышку распреда на износ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
![]()
Когда менял цепь, брал у знакомого штатный набор, так что там все должно быть в норме.
При откл. клапанах фазы посмотреть чтоли? Клапана чистые, один новый. Кстати как правильно называется этот параметр в диаг боксе по фазам, а то мне этот момент был непонятен. Хрен знает что там показывает, версия 7.57. Или как он правильно называется. Вообще склоняюсь к тому, чтоб снова проверить установку валов, но пока нет новой прокладки кл.крышки - не буду (старая уже уставшая). Тогда и крышки эти посмотрю. Сегодня дома буду, заведу, посмотрю на результат. Последний раз редактировалось PavelTs; 11.04.2018 в 12:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
![]()
В очередной раз заводил утром, температура -3, сначала подключил сканер, вывел графики индивидуальных параметров впускного вала, датчиков вала, потом только заводил.
Завелась ровно, через минуту начала брыкаться, по графикам впускной распред соответствует колену, фазы тоже соответствуют. Напряжение датчика прыгало. Продолжалась эта пляска с минуту, потом нормально, но снова выскочила ошибка Р0011 по валу. На этот раз услышал пару хлопков в движке, где-то на форуме читал про похожие симптомы - буду искать. Повторяю: потом в течении дня заводится и едет нормально. Может ли на утренний запуск (как у меня) на холодную влиять, например, подсос воздуха через прокладку клапанной крышки, она у меня надорванная в одном месте, на герметике сидит. Может после ночи дубеет и подсасывает? Квест "найди барабашку" продолжается. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|