|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюменская обл. Ялутор
|
![]()
Я как-бы с французами не очень...только учусь.
Может ли быть ошибка Р0011 появляться при ошибке по датчику температуры? Я просто наблюдал такую картину, как к более опытному товарищу приехал Peugeot 406 у которого включался вентилятор...была ошибка по датчику температуры и Р0011. Я просто уже не помню точную ошибку по датчику температуры, но было принято решение заменить датчик...чем кончилась история я не в курсе. Но вот сейчас думается, что все ошибки по охлаждению (датчик...термостат) так или иначе сказывается на качество выхлопных газов....тот же неисправный термостат может дать долгое время прогрева и длительное ожидание включения регулирования смеси по ДК. И может ли блок управления как-то менять фазы в данном режиме и до кучи выкидывать ошибку по фазорегуляторам? Не из-за того, что система VVTi не исправна, а из-за того, что что-то другое даёт сбой...очень важное для экологии. И это заставляет или работать систему VVTi в несвойственном ей режиме или просто выкидывает по ней ошибку для большей наглядности. Спасибо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 25.12.2015
Сообщений: 535
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 41 раз(а) в 35 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дмитров
|
![]()
Датчики на пежо ситроен бывает дурят - это давно известно (есть сервисная кампания), но кода P0011 из-за датчика температуры не встречал.
---------- А по лямбде - всегда проверяю сопротивление и осциллограммы на питающем и управляющем проводе. Только осторожно - на некоторых PSA роль предохранителя выполняет ЭБУ двигателя - отдельно преда на нагреватель там нет. Если все в норме - проверяю сопротивление проводки от эбу двигателя до лямбды (можно, но осторожно и под нагрузкой), после чего смело приговариваю лямбду. ---------- Если осенит проверить катушенции - лучше всего сделать это мотортестером. Но я реально был в шоке когда после замены катушки код P0011 пропал. Выработка на крышках распредвалов - также не исключена. Оставь это на закуску. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.11.2016
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: пежо 308
|
![]()
Скорее всего так и есть, в моем случае BSI видел ошибку по лямбда, начинал возмущаться и не понимал что повернуть, или VTi или фазы сместить. Вследствие этого появлялось несоответствие штатному режиму и комп выдавал ошибку. Ну это как вариант. Но почему датчик так себя вел? Потом, целый день без проблем, кроме утреннего запуска.
Я сейчас в рейсе, приеду посмотрю как заведется. ---------- Боюсь подавиться от такой закуски, ничего, прорвемся. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|