![]() |
Пыжик 406. Чем прошить Bosch MP 5.2
Всем доброго времени суток, подскажите каким "шнурком" прошить ЭБУ BOSCH MP 5.2? Буду очень благодарен!
А еще, может у кого есть прошивка на выше упомянутый блок на 406-го без иммо и c МКПП 1,8L 16v. Заранее спасибо! |
Цитата:
|
Читаешь еепром 96с46, ложишь дамп, поможем.
программатор типа такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
То есть вы можете отвязать от иммо ?
|
Без дампа пустой разговор :bad:
|
это понятно, главное есть сама возможность.
|
Ну да , ну да. Главное что мы понимаем зачем пишем, а что ХЗ! :shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Чтобы не плодить новых тем.
Иммо живет своей жизнью, блок управления MP5.2, т.е хочу прочитаю ключ, хочу не прочитаю, потом постою 30 мин и прочитаю, короче надоела мне эта богодельня. На одном забугорном форуме видел, что если в дампе памяти, первые 6 байт заменить на 0, то иммо отключиться. У меня кстати какая то переходная модель (98г) иммо отдельно на ключе метка болтается, стандарт En-marrin. или какой то похожий, дубликатором домофонных ключей делаеться копия и рабочая. Вопрос 1. Про первые 6 байт работает или нет? Вопрос 2. Сюда выложить дамп, поможете? |
Не пойму как сообщение отредактировать.
Модель Иммо Texton судя по бумажке, которая на проводе от круговой антенны в рулевой колонке. Сам блок как то не удалось достать, болтается за блоком предохранителей в салоне |
Программно вроде как удалили, но по ходу он еще прерывает зажигание если его не активировать.
Здесь вообще сть кто или я один? |
да есть и все живые, но Вы такой хлам пишите, что никто Вас не понимает!!! Фото блока , дамп где? цель точно сформулируйте. А то что то , где то , как то...
|
Вложений: 1
Ладно давайте еще раз и с начала.
Имеется Пежо, Производство отктябрь 98 г., Двигатель 2 литра 132 л. с. rfv Блок управления Bosh MP 5.2 ( фото) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] имеется иммобилайзер, судя по наклейке на проводе антенны texton [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Метка не в ключе а рядом болтается [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Иммобилайзер включается на поиск ключа только при открытие двери или если повернуть ключ в зажигании и вернуть обратно в позиции 0 (все выключено) Дамп ECU во вложение, сейчас в ECU залито тоже самое, но первые 6 байт 00. Иммобилайзер все равно требует ключ. Без ключа панель приборов (напомню это дорестайл и никаких маршрутных компьютеров и лампочек с ключиком нет, есть диод на центральный консоли кот или мигает красным или горит зеленым) в положение 2 ведет себя так же как в положение 1 ключа. Т.Е горит только лампочка аккумулятора. Собственно вопрос я так понимаю его еще надо хирургическим путем оттуда выковыривать с соединением проводов зажигания напрямую? |
Метка эта, не заводского происхождения. Недавно 2 штуки такие обрезал. Ищи коробочку, чуть толще этой метки. Из неё 5 черных проводов. +12, масса, +12 после заж. и два провода разомкнутые контакты реле. По ним найдёшь разрыв питания. соединишь и будет щастье. :wink:
|
Спасибо, коробочку эту видел, еще удивился, чего она болтается, никуда не прикрученная и эти пять проводов не к разъему подсоединены, а прям в дырку какую то в корпусе коробочки заходят. Побоялся с ней манипулировать, пока ЭБУ неперепрошитый был.
|
Ты наверно перечитал Интернета, а ларчик просто открывался. Всё лежит на поверхности. :thumbup:
|
Конечно, перечитаешь тут, когда за удаление иммобилайзера просят 7 т.р. Пользование программатором у знакомого обошлось пивом)))
---------- Ввело заблуждение то, что как 10 лет назад пригнали из Франции так это штука там и была, пару раз к дилерам приезжал в том числе и с ним проблемы были, не разу дилер не сказал, что это не заводской, да и бумажка на антенне, явно спецификация для сборщиков. |
Судя по внешним признакам врезка или на жгуте от замка,или возле бси.Если на коробке проводов 5,то врезка скорее всего одна.Если больше,то и врезок может быть больше.Может быть и 3,и 4.Бывает врезку вытаскивают в моторный отсек.
|
Вот это гадость
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Прерывало желтый провод на замок. Всем еще раз спасибо |
Если метка отдельная - то это нештатный иммо.вырезай,не сомневайся.Ничего сложного там нет.Лично удалял таких штук с десяток...
|
Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot