|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2015
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: Пыж 406, Opel Zafira
|
![]()
Ладно давайте еще раз и с начала.
Имеется Пежо, Производство отктябрь 98 г., Двигатель 2 литра 132 л. с. rfv Блок управления Bosh MP 5.2 ( фото) имеется иммобилайзер, судя по наклейке на проводе антенны texton Метка не в ключе а рядом болтается Иммобилайзер включается на поиск ключа только при открытие двери или если повернуть ключ в зажигании и вернуть обратно в позиции 0 (все выключено) Дамп ECU во вложение, сейчас в ECU залито тоже самое, но первые 6 байт 00. Иммобилайзер все равно требует ключ. Без ключа панель приборов (напомню это дорестайл и никаких маршрутных компьютеров и лампочек с ключиком нет, есть диод на центральный консоли кот или мигает красным или горит зеленым) в положение 2 ведет себя так же как в положение 1 ключа. Т.Е горит только лампочка аккумулятора. Собственно вопрос я так понимаю его еще надо хирургическим путем оттуда выковыривать с соединением проводов зажигания напрямую? |
![]() |
![]() |
|
|