Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Citroen / Peugeot > Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox.

PXX


Like Tree11Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.09.2023, 21:43   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jawa Посмотреть сообщение
Подскажите обязательно ли делать повторное центрирование лексией после замены РХХ? Или он сам адаптируется со временем.
Исправный сам со временем адаптируется. Но лучше Лексией.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2023, 21:47   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Нещадний Борщ Посмотреть сообщение
Исправный сам со временем адаптируется. Но лучше Лексией.
А если Б/У и его состояние под сомнением не адоптируется?
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2023, 22:17   #23 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jawa Посмотреть сообщение
А если Б/У и его состояние под сомнением не адоптируется?
Неисправному и адаптация Лексией не надолго поможет.

----------

Нужно задать самому себе вопрос: -А почему его поменяли на новый?
А честно на него самому себе ответить - Потому что он был неисправный.
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Нещадний Борщ за это сообщение:
jawa (29.09.2023)
Старый 01.01.2024, 18:08   #24 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Привет, машина пикассо 2001г 1.8бенз, ЭБУ SAGEM-2000 и вот такая проблема. Начали подвисать холостые на холодном двигателе. Проблема наблюдается тока на холодном. Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.
Пробовал подставить другие РХХ в количестве 3штук, правда все они Б/У. Результат одинаковый, вряд ли все они будут неисправны с одинаковыми симптомами. Их я покупал на разборках. Проверял подсосы дымо генераторам, ничего особо нет. Только не много по оси дросселя, но там и раньше было. Уже не знаю что думать, ошибок тоже нет, проверял лексией. Делал адаптацию тоже.

Последний раз редактировалось jawa; 01.01.2024 в 18:11..
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2024, 22:06   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 879
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
По умолчанию

Дымогенератор не панацея, иногда приходится искать подсос с помощью аэрозоля на работающем двигателе, в труднодоступные места струю можно направить с помощью кембрика (трубочки).
mumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2024, 22:14   #26 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Пшикал им тоже на разные места. Забыл про это написать.
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2024, 23:32   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2023
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: 39
Авто: SAAB 9.3, Renault Trafic 2
По умолчанию

Масложор есть? Зачастую нестабильная работа ДВС на холодную может быть от скопившегося масла на поршнях после простоя.
Юльяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2024, 00:36   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jawa Посмотреть сообщение
Только не много по оси дросселя
Хм... Разве это - немного? Если есть люфт по оси, то и заслонка не всегда принимает исходное положение в закрытом состоянии... Думаю замена узла целиком решит проблему...
__________________
Знания порождают скорбь...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2024, 09:37   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для jawa
 
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: ситроен ксара пикассо 1.8 бенз 2001г
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
Хм... Разве это - немного? Если есть люфт по оси, то и заслонка не всегда принимает исходное положение в закрытом состоянии... Думаю замена узла целиком решит проблему...
Заслонки тоже пробовал менять, штуки 2 подставлял . Результата нет. И адаптацию тоже делал на донарах.

Последний раз редактировалось jawa; 03.01.2024 в 09:38..
jawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2024, 10:15   #30 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 28.08.2023
Сообщений: 449
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 238
Сказали Фууу! 308 раз(а) в 287 сообщениях
Откуда: Тутошня
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jawa Посмотреть сообщение
Если газ не трогать и дать прогреть, то через пару минут все хорошо. Но если слегка газануть раза три после пуска ДВС начинается подвис около 2000+-.
У меня одного возник вопрос:
-Зачем мешать машине работать?
Нещадний Борщ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.