Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Прописка форсунок на CIT Jumper 2009г.в (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=6799)

sundiag 15.07.2014 10:48

Прописка форсунок на CIT Jumper 2009г.в
 
Товарищи приветствую!
Приехал Citroen Jumper 2009г. объем движка 2.2. Дизель.
После промывки форсунок появился звук (как обычно от непрописанных форсунок) и дым черный...двигатель работает как бы в Аварийном режиме.
Диагноза выдает сл.ошибку: ИНЖЕКТОР -1 Блокирован.
Теперь вопрос: Чем, кроме Lexia можно прописать форсунки? есть Autoboss и Autocom но таких функции у них нет... Lexia у меня тоже нет пока...
помогите плиз
Заранее благодарю!

greka_85 15.07.2014 10:58

как вариант Multi-Diag версией программы не ниже 2012 года,сам таким работаю,предупрежу сразу долго думает.

enteran 15.07.2014 12:09

sundiag

А если адаптером автокома через WOW ? В WOW-е по моему лучше охват по французам.

sundiag 15.07.2014 12:16

Цитата:

Сообщение от enteran (Сообщение 159549)
sundiag

А если адаптером автокома через WOW ? В WOW-е по моему лучше охват по французам.

Есть WOW но такой функции в нем НЕ нашел к сожалению... MultiDiag тоже нет :shock:

mikhannik 20.07.2014 11:02

Цитата:

Сообщение от sundiag (Сообщение 159531)
Товарищи приветствую!
Приехал Citroen Jumper 2009г. объем движка 2.2. Дизель.
После промывки форсунок появился звук (как обычно от непрописанных форсунок) и дым черный...двигатель работает как бы в Аварийном режиме.
Диагноза выдает сл.ошибку: ИНЖЕКТОР -1 Блокирован.
Теперь вопрос: Чем, кроме Lexia можно прописать форсунки? есть Autoboss и Autocom но таких функции у них нет... Lexia у меня тоже нет пока...
помогите плиз
Заранее благодарю!

От того что промывались форсунки их ima коды не могли стереться из ЭБУ двигателя. Проблема может возникнуть если только вы их снимали и промывали в какой-то установке, после чего поставили не на свои места, либо после промывки форсунка просто отъехала. Вариант с разбором форсунок думаю вобще не рассматривается. И конечна компрессия в двигателе нормальная.

ice007 20.07.2014 11:31

Код ошибки какой? Ток большой на форсу, вот и блокирует.

mikhannik 20.07.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 161839)
Код ошибки какой? Ток большой на форсу, вот и блокирует.

Скорее не ЭБУ блокирует, а ошибка говорит о том что "инжектор заблокирован" и определяется это низкой отдачей цилиндра во время работы. Если бы был повышеный ток потребления, то скорее всего была бы ошибка о замыкании на +.

ice007 20.07.2014 14:31

Это всё предположения и мысли в слух. Без кода ошибки и желательно скрин -ничего не будет.

sundiag 21.07.2014 10:29

Ошибка-Скрин
 
Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 161880)
Это всё предположения и мысли в слух. Без кода ошибки и желательно скрин -ничего не будет.

Вот ошибка как она есть...прилагаю Скрин с диагностики
Сразу скажу что Форсы промывали на Стенде...промывал не я, так что возможно местами и меняли...

langort 21.07.2014 17:37

Считай коды с форсунок, и сверь их с прописанными в моторнике. А вообще часто бывает, что после промывки форсунка в клин встаёт. Правда чаще всего не в результате самой мойки, а обращения с форсункой - сняли, замотали в тряпку с песком, бросили на коврик под ноги - всё равно же мыть! А потом при установке об грязные трубки потёрли. А теперь почитайте тех ноты с предупреждениями по ремонту топливной аппаратуры CR.


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.