![]() |
проблема с дверью
всем привет! у меня ситроен с4 хэтчбек.2010г машина вообще не видит переднюю левую дверь. и открытую и закрытую. как будто её вообще нету:confused: странно. сигнализация закрывает все двери но когда открываю приходится открывать сначала любую другую дверь. что бы она поняла что в неё кто то зашел.при езде центральный замок закрывает все двери. но когда открываешь водительскую он даже ее не замечает. приходится перед тем как выйдти. нажать на кнопку центрального замка чтобы потом машину на сигналку поставить. и с ключа когда закрываю или открываю . закрывается и открывается только она одна(Помогите пожалуйста. может кто нибудь что нибудь знает или сталкивался с этим. может я и не прав .но если бы это был концевик .то она бы видила либо открытую. либо закрытую .а тут её как будто вообще нету
|
Не особо сталкивался с цитроэнами,но думаю,хваленая французская электрика и тут неа высоте,скорее всего змок двери заморочен с микровыключателями,или с дверным модулем. Я бы начал с дверного замка и модуля.
P.S. был давеча случай,кузовчики поменяли девушке дверь,водительскую,на цитроэне,всё работало кроме стеклоподъёмника. Осмотр показал,что криворуко подключён разъём на стойке,он там относительно по хитрожопому сделан,начни с этого. |
Цитата:
|
Цитата:
Как уже советовали - смотреть ошибки по двери с помощью сканера. ---------- Цитата:
|
как вариант перелом проводов из стойки в дверь или всётаки в замке....
|
Диагбокс вас спасёт.
|
Сигнализация родная. по поводу ДИАГБОКСА он у меня есть .вот только куда лезть с ним не знаю. в какой модуль мне надо зайти, может фото скините если есть и если не затруднит.:smile:
|
B BSI в параметрах посмотри. Там информация о дверях.
|
Цитата:
|
Сталкивался раз с похожей байдой в Ситроен С-Елисе. Двери работали куда попало. Хотя показания концевиков в текущих параметрах были адекватные. Долго я с ним ковырялся пока не залез в конфигурацию замков и не сменил тип замка водительской двери ( там их 4 вида). После этого замки заработали как надо. Причем ни я, ни клиент не смогли объяснить, каким образом замок с типом "Суперблокировка" сменился на замок "Без суперблокировки для прочих стран".
|
да как.очень просто,был с каком нибудь сервисе,и там какой-нибудь малолетний дебил-диагност-недоучка полазил в параметрах.случаев таких-миллион.
|
Цитата:
Да и по опыту своему скажу что офф телезагрузки\кодировки с порталов иногда такую "белиберду" в комплектацию вносят,что потом ручками приходится всё исправлять. |
А НАЧАЛОСЬ ВСЁ ТАК!!! РЕШИЛ ПОСТАВИТЬ ЛАМПЫ ПОДСВЕТКИ ДВЕРИ С НИЗУ.. ВЫТАЩИЛИ ФИШКУ ИЗ ЗАМКА. НАЧАЛИ ИСКАТЬ ПЛЮС НА КОНЦЕВИК.НА МАССУ НЕ ПРОЗВАНИВАЛСЯ НИ ОДИН ПРОВОД. РЕШИЛИ ЧТО И МИНУС В САМОЙ ФИШКЕ. ВОТ И НАЧАЛИ В САМОЙ ФИШКЕ КОНТАКТЫ ЗАМЫКАТЬ.
|
Цитата:
|
СОГЛАСЕН ПОТОРОПИЛИСЬ) ТЕПЕРЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ БУДУ ДОМА ПОДКЛЮЧЮ ЛЕКСИЮ ПРОЧИТАЮ ОШИБКИ ПОСМОТРИМ НА ЧТО ОНА ЖАЛУЕТСЯ
|
Делал диагностику и лексией и диагбоксом. 2 ошибки по передним габаритам. я думаю это от того что лампы диодные поставил. в остальном все хорошо. даже в самой левой двери. НО НАСТОРОЖИЛО ОДНО . НЕТ СВЯЗИ С БЛОКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ.
|
Цитата:
|
ДА ЭТО Я ТОЖЕ ПОСМОТРЮ.ТОЛЬКО ЕГО НИКТО НЕ ТРОГАЛ. Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ ПОСЛЕ ТОГО КАК В ФИШКЕ КОНТАКТЫ ЗАМЫКАЛИ. И ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ НИ ЛЕКСИЯ.НИ Д.Б. НЕ МОГУТ СВЯЗАТЬСЯ С БЛОКОМ СИГНАЛИЗАЦИИ. МОЖЕТ В ЭТОМ ТО И ДЕЛО?
|
Цитата:
|
Если нет 100% не штатной сигналки, то скорей всего проводка в резиновой гофре между стойкой и дверью, по описанию на замок не приходит минус!! Либо всетаки установлена сигналка, тогда нужноискать в районе BSI управление приходит на верхний белый разъем 4 пин концевик двери, он же откравание Ц.З.
---------- Если плюс пихал в разъем могла в BSI микросхема вылететь Ц.З. в BSI находится. |
А сигналка штатная на самом деле в автомобиле есть или там прописали чтобы работала неорегинальная.
Если можешь скинь вин а\м. |
да сигналка штатная. ключ-брелок. vin VF7LCNFULAY502711
|
Вложений: 1
Для начала у тебя нет сигнализации. Поэтому и связи с ней быть не может.
|
Это у тебя пульт управления центрозамком
|
Вложений: 2
Проверь разъём и проводку на замке левой двери. Вот схема
|
На белой колодке 40 контактная 4 пин (провод 6230 )подаётся опорное напряжение 5 вольт
---------- По поводу открытия только одной двери у тебя в конфигурации автомобиля стоит функция открывать только одну дверь водителя, ты сам можешь через МЕНЮ на центральной панели включить чтобы открывались все двери с пульта или второй раз нажимать на кнопку открытия на брелке чтобы открыть все двери |
всё же думаю это концевик что то мутит. завис в закрытом положение двери. иначе как понять открываешь дверь в салоне никаких признаков. ни от лампочки ни на табло сигналов никаких. поэтому замок и закрывает и открывает её. была бы в открытом она бы вообще не закрывалась:confused:
|
попропобуй закрыть замок не закрывая двери , и отверткой язычок замка упереть в сторону закрывания , и тогда будет понятно или механика недотягивает до концевика или ... что то замкнул
|
смотри переломаны провода
|
Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot