![]() |
Цитата:
2.Донора обнулить и родным пином вязать. Подозреваю, следующие вопросы будут :biggrin:: 1. Как узнать пин 2. Чем и как обнулить и привязать. |
Спасибо, привязал. А про пин было бы интересно узнать.:biggrin:
|
Интересный ход событий: привязал, но про пин не узнал ещё...
|
Добрый день. Большое спасибо за информацию
|
Вложений: 1
Ребята приветствую! Имею пежо 5008 2017 года, вин VF3M45GZWHL070753. Нужно заменить BSI, родной испорчен (царапнул, уходит в эко режим машина, вылетает ошибка по электрике и не заводится). Привёз с Японии пуля в пулю блок BSI-FI6-CEM00, отличается только серийный номер (ну и он вроде с дизеля, мой бензин). Сняли дамп с родного, обнулили донора и залили родной, собрали, поставили - на зажигание не реагирует, но не уходит в эко режим! Ключ один и то зашит в сигналку Подскажите что не так и как сделать?
Родной дамп вложил, можете его глянуть нормальный он или нет? И пин если можно! Есть наклейка с Франции пришла с ключём пин указан WGPP |
моторник какой стоит? в бошах в еепроме пин открытый
---------- ну а почему не склонировал просто бси? ведь прочитал же |
А как клонировать? Процессор выпаивать и его читать? Я не совсем разбираюсь в этом
---------- В моторник я не хочу лесть, и так ничего не понимаю |
Цитата:
если обнулили, но 99.9% это не сделано - то нужно вязать через диагнозу. виржин на этот блок мало где заявлено и то берут сомнения, так как этого прибора у меня нету. |
Если надо, есть дамп нового моторного блока BOSCH MEV 17.4.2 который с Трикором внутри.
---------- мне нужно еще 11 раз это написать, чтобы скачать файлик.... ---------- Цитата:
|
Цитата:
Царапнул что?бси? Бампер? Крыло? :shock::shock::shock: Ключ единственный в сигналку зашит - что мешает его оттуда ковырнуть и попробовать запуск? |
Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot