|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]()
Доброго времени суток мудрейшим!
краткое описание следующей проблемы - в собственности имеется Пежо Партнер в кузове М59 2005 года, с двигателем 1.9 дизель атмосферник с механическим ТНВД но с электронным управлением опережения зажигания. В один прекрасный момент в момент запуска двигателя "зажигание" тупо ушло в "раннее". После перебора всяческих возможных причин вывод о неисправности был сделан в "пользу" ЭБУ мотора. С другой аналогичной машины подставлялся управляющий клапан в ТНВД, форсунка с датчиком подъема иглы - положительного результата нет. ЭБУ мотора - Lucas DCN2 . При чтении ошибок РР2000 говорит о "неустранимая ошибка датчика форсунки".есть возможность приобрести с разборки аналогичный блок. Вопрос - смогу ли я с помощью РР2000 считать с "родного" ЭБУ код для "привязки" донора к штатному BSI ? Простое подключение не даст никакого результата потому как через ЭБУ мотора на клапан управления запуском ТНВД проходит код иммобилайзера. как временное решение проблемы соорудил "протез" - генератор прямоугольных импульсов с ручным управлением скважностью, но это не является адекватным решением проблемы - необходимо учитывать текущие обороты двигателя и положения рычага регулятора оборотов на ТНВД . |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|