|
Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники Любые вопросы, связанные с компьютерной диагностикой Peugeot / Citroen и ремонтом ЭБУ. Обмен опытом в настройке автосканеров и работе с Lexia 3 , Diagbox. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#181 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.01.2014
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: латвия
Авто: audi a4
|
![]()
Всё дело в том , что-бы поправить - нужно войти в эти блоки - как только пытаешься это сделать - пишет нет связи .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#182 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 30.04.2015
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot 508
|
![]()
Вся конфигурация машины-в бси
__________________
Компьютерная диагностика -Peugeot-Citroen. FAP_OFF. EGR_OFF. CHIP-TUNING. BSI-ECU_UNLOCK |
![]() |
![]() |
![]() |
#184 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,840
Вы сказали Спасибо: 285
Поблагодарили 781 раз(а) в 651 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 327
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
![]()
привет всем ! пыж 307 van ,типичая проблема -умер блок бси ... стоял К-02 ,на разборе такого не нашлось -купили J-03 ,обнулил .привязал -все работает но -появилась проблема -стеклоподьемники работают постоянно ,независимо от ключа зажигания ,питание на них висит напрямую с АКБ ...
телекодировка ничего не меняет ,хоть вообще ручной ставь ...(в машине два передних простых стеклоподьемника ,блоки передних дверей отсутствуют ) вскрыл бси -реле передних стеклоподьемников отсутствует вообще -стоит заводская перемычка...(так понимаю что донорский бси с машины более богатой комплектации ,с блоками управления передних дверей ) может сталкивался кто ? если убрать перемычку и запаять релюху -будет работать ? ![]() ![]() ![]()
__________________
Знания порождают скорбь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#185 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.04.2016
Сообщений: 39
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-3008
|
![]()
Будет работать если управление релюхой взять после замка зажигания. Или посмотреть будет ли сниматься управляющее напряжение с этого реле при выключении зажигания или при "засыпании" автомобиля.
Последний раз редактировалось vasilievich; 08.08.2018 в 12:39.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#186 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]()
Доброго времени суток мудрейшим!
краткое описание следующей проблемы - в собственности имеется Пежо Партнер в кузове М59 2005 года, с двигателем 1.9 дизель атмосферник с механическим ТНВД но с электронным управлением опережения зажигания. В один прекрасный момент в момент запуска двигателя "зажигание" тупо ушло в "раннее". После перебора всяческих возможных причин вывод о неисправности был сделан в "пользу" ЭБУ мотора. С другой аналогичной машины подставлялся управляющий клапан в ТНВД, форсунка с датчиком подъема иглы - положительного результата нет. ЭБУ мотора - Lucas DCN2 . При чтении ошибок РР2000 говорит о "неустранимая ошибка датчика форсунки".есть возможность приобрести с разборки аналогичный блок. Вопрос - смогу ли я с помощью РР2000 считать с "родного" ЭБУ код для "привязки" донора к штатному BSI ? Простое подключение не даст никакого результата потому как через ЭБУ мотора на клапан управления запуском ТНВД проходит код иммобилайзера. как временное решение проблемы соорудил "протез" - генератор прямоугольных импульсов с ручным управлением скважностью, но это не является адекватным решением проблемы - необходимо учитывать текущие обороты двигателя и положения рычага регулятора оборотов на ТНВД . |
![]() |
![]() |
![]() |
#187 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
РР2000 тебе не поможет. Нужно клонировать блок
Там флешь 25Q80 ЕЁ переписать в донора
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось ice007; 08.08.2018 в 19:37.. |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ice007 за это сообщение: | Diesel-OK (08.08.2018) |
![]() |
#188 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]() Цитата:
а можно ли рассмотреть вариант - отдельным проводом подать управляющий сигнал на клапан запуска в обход ЭБУ мотора прямо с BSI ? вопрос ещё в том КАК адекватно вскрыть ЭБУ мотора не повредив внутренности - мне пока удалось только отодрать нижнюю алюминиевую крышку и увидеть нижнюю часть печатной платы. https://i.ebayimg.com/images/g/VwgAA...oJ/s-l1600.jpg Последний раз редактировалось Diesel-OK; 08.08.2018 в 19:54.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#189 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 6,806
Вы сказали Спасибо: 132
Поблагодарили 1,640 раз(а) в 958 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Борисов, Беларусь
Авто: AUDI AllRoad
|
![]()
Так сверху дырка режется дримелем и потом герметом.
__________________
Клиент, по-своему , всегда прав...А по-моему -нет. Понравилось - жми спасибо! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
![]() |
#190 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина, пгт Кринички
Авто: Peugeot Partner
|
![]()
Ножовкой распилил по периметру вверху, но не вижу что ещё держит верхнюю часть.
ещё рассматриваю вариант "протезирования" управления опережения "зажиганием" с помощью 555-го таймера - в качестве управляющего напряженния брать 1_5 вольт с датчика положения рычага регулятора ТНВД. но это тоже не лучшее решение. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|