![]() |
Помогите с ABS/ESP
Доброго времени суток. Проблема такого характера. Не получается привязать к авто пежо 407 новый блок абс. Оба блока TRW ESP EBS 440 CEM 02 разница только в букве по № SIEMENS VDO S 118676001 L у нового, а у моего блока буква К в конце. Подключил новый блок к своей машине PP2000 пишет "калькулятор не ответил" и соответственно не дает ничего делать. Пробуем на другую машину (там стоит блок с буквой как раз таки L) все работает 100%. ОК вбиваем в телекодировку настройки моего авто, ставим вроде бы PP2000 увидела но делать ничего нельзя "референс PP2000 не узнан". Соответственно ничего не работает. Какие будут предложения?
|
Вложений: 1
Для начала нормой хорошего тона считается выкладывать данные по авто(год, объём ...) Прозвони вот это.
Ваще можно его и на столе подключить и пробовать связаться по К-линии. |
По какой причине меняли блок?
|
Сори парни машина 2.0 2004 года RFN. Только я не пойму зачем звонить эту линию если мой блок PP2000 без проблем видит, а новый блок тоже исправен 100% на другой же тачке работает. Я думаю буква К и L это версии прошивок. Можно ли их как то из 1 блока в другой перешить? И что для этого нужно?
|
Цитата:
Изначально блоки разные. Нормально работать не будут. Номера TRW должны совпадать. Они же специально большими цифрами написаны. |
чтоб понять разные они или нет, предлагаю Топикастеру сравнить по схемам колодки подключения, какой пин за что отвечает. тогда станет ясно :)
|
Номера по TRW совпадают по SIEMENS VDO разница только в последней букве, да и колодки одинаковые.
|
А нет ты прав по TRW тоже разные. Тогда что получается без вариантов подключить?
|
Так по схеме посмотри. Какой пин за что отвечает.
Колодка похожа. А распин может другой. Поменяешь место кабелей и может послужит тебе ещё. :shock: Это к вопросу почему на моей машине не видит, а на другой видит.... я бы с этого начал. |
По схеме распиновка колодок одинакова для всех моделей. Пробовал сегодня подключить такой же блок (пришел новый с буквой К в конце) результат тот же.
|
Может я чего не так делаю. Перефразирую вопрос Как подключить блок ABS/ESP к автомобилю при помощи pp2000?????? очень надо.
|
Ох не уверен.... если бы распин был тот же, То на связь они бы выходили 100%
|
2йной пост ошибка. Извиняюсь. Модеры уберите
|
Он на связь выходит. В телекодировке по линии К "компьютер не ответил" хотя мой стоит по этой линии, а по линии САН "пишет референс pp2000 не узнан компьютером" но дает делать телекодировку и все на этом.
|
zmeiarm, Там не в пинах дело. Там всё гораздо глубже.
Там дело в общении программ АБС модуля и ECU двигателя, плюс к ним ещё "бодик" приходит "поболтать" :smile: Sergey1985, И всё таки интересна причина замены. Оригинальный (старый) модуль общался с РР2000 ? При установки модуля с буквой "К" на приборке какие лампочки горят ? Какие ошибки в модуле с буквой "К" ? Что с лампочками и ошибками при установке модуля с буквой "Л" ? Давай больше точных подробностей . |
Цитата:
Если честно, то из вашего сумбурного объяснения нифига не понятно. |
Цитата:
мне показалось нечитает вообще АБС, поэтому посоветовал найти пин комуникации ;) |
Парни короче проблема такая на родном блоке ABS была плавающая ошибка по датчикам ABS с колес. Датчики все исправны (поменяно 2) сопротивление на всех 560 или 650 не помню, короче рабочие 100%. Вычитал на форумах про АБС помогает пропайка блока. Разрезал, пропаял ошибки остались + появилась чето там с реле, точно не помню, надо pp2000 посмотреть. А так он рабочий и стоит именно по линии "K" в телекодировках. А вот 2 новых блока по линии"К" пишет что компьютер не ответил и все на этом, а по линии "САН" пишет что референс не определен дает делать телекодировку, но больше ничего не дает, не ошибки считать не стереть. И при подключении новых 2х блоков перестает отвечать компьютер ГУРа, соответственно машинка не знает скорость (горит восклицательный знак и STOP) такое было при выходе из строя левого заднего датчика АБС (оказывается с него скорость считывается). Вот я и подумал что замена блока поможет устранить мою пропайку:smile:.
|
Sergey1985, Спасибо. Теперь более понятно.
И всё же лично мне за три года работы с французами ни разу не попался убитый блок TRW. Пропаивают обычно блоки Бош, а TRW умирает только на немцах. Но это моё личное наблюдение. Кстати, 407-й довольно глючная модель , особенно первых годов выпуска. Так что понежней с ней надо. :wink: Теперь давай с вашим блоком разберёмся. То, что оригинальный(заводской) модуль АБСа почти убит = это ясно. Значит менять его надо на модуль С ОДИНАКОВЫМ НОМЕРОМ TRW. И то, что перестаёт работать блок усилителя косвенно подтверждает это. И машина не видит скорости из-за неисправной АБС, а не ГУРа. Так что моё мнение надо разобраться с номерами TRW, а потом уже лезть в телекодировки. И при подключении блока проверить его прописку в BSI и ECU мотора. Иногда она слетает. |
DuMaH объясни поподробнее "при подключении блока проверить его прописку в BSI и ECU мотора"? И если кто знает по пунктам разложите что делать в pp2000? Такого план:
1. Подключить новый блок АБС. 2. Воити в pp2000. 3. ??????????? 4. ????? и т.д. |
Хочу установить DiagBox. Может у него побольше возможностей чем у PP2000. А если прошивку с моего блока на новый перешить? Могу фото блока выложить, он уже разобран, если объясните как ее перекинуть (прошивку). HELP:shock:
|
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot