Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   Подвеска с5 чудит. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=39321)

sub 10.06.2020 09:34

Подвеска с5 чудит.
 
Интересное поведение гидроподвески С5-1. При работающем двигателе (2.2HDi АКПП) кнопками из салона можно только опустить вниз. Остановить опускание можно нажатием кнопки вверх. При нажатии на подъем индикация на б.к. есть, движения в верх - нет. Насос молчит. Тоже самое показывает и лексия в измерении положения высоты подвески. Соответственно при нагрузке на заднюю ось подвеска проседает и не выравнивается. Но стоит только заглушить двигатель насос подвески сразу включается и поднимает кузов до заданной высоты. Ошибок нет. Кодировка правильная. Стопаки работают как надо, что видно и в параметрах. Двери закрыты, датчики показывают все как есть. Кнопка подъема в багажнике не при делах (отключал), блок на управление гидравликой менял, без изменений. Что еще может запретить работу подвески при работающем двигателе?

Александр_68 12.06.2020 10:12

Цитата:

Сообщение от sub (Сообщение 954623)
Интересное поведение гидроподвески С5-1. При работающем двигателе (2.2HDi АКПП) кнопками из салона можно только опустить вниз. Остановить опускание можно нажатием кнопки вверх. При нажатии на подъем индикация на б.к. есть, движения в верх - нет. Насос молчит. Тоже самое показывает и лексия в измерении положения высоты подвески. Соответственно при нагрузке на заднюю ось подвеска проседает и не выравнивается. Но стоит только заглушить двигатель насос подвески сразу включается и поднимает кузов до заданной высоты. Ошибок нет. Кодировка правильная. Стопаки работают как надо, что видно и в параметрах. Двери закрыты, датчики показывают все как есть. Кнопка подъема в багажнике не при делах (отключал), блок на управление гидравликой менял, без изменений. Что еще может запретить работу подвески при работающем двигателе?

Видит ли статус подвеска работающий двигатель или остановлен.

megabyteauto 12.06.2020 11:19

... и что с параметром "скорость" и ошибками по ESP?

sub 12.06.2020 21:38

Вложений: 1
Косяк найден. Дело было в транзисторном ключе на моторе подвески. На самом деле это не совсем ключ, а два включенных в параллель мосфита ips0551t с встроенной защитой. Так вот один из них по неизвестной причине замкнул и сгорел. При этом он предусмотрительно отпалил свою ножку от платы в которую впаян. Оставшийся ключ продолжил включать электромотор, однако он имеет встроенную защиту по току в 100А и надо же так совпасть, что при заглушенном моторе и напряжении менее 12В пусковой ток укладывался в норму и подвеска поднимала. А вот если мотор работает и напряжение 14.5В то пусковой ток превышал допуск и ключ не открывался. По даташиту защита срабатывает один раз и будет активна до тех пор пока не снимется напряжение с управляющего контакта. Это же объясняет ситуацию что если запустить двигатель в момент когда работает насос то он и продолжит работать до достижения уровня подвески. Почему не выключался с откинутым родным геной и зарядом от другого авто не знаю, возможно дело в контактах на проводах для прикуривания. Буду рад если данная информация окажется кому нибудь полезной.


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.