![]() |
подскажите, куда уходит охлаждающая жидкость
Куда уходит ОЖ? Citroen c 5. 2.2 Hdi. Exclusive. АКПП. 2005 г.в
Парни подскажите, куда уходит ОЖ, примерно 200 гр. На тысячу км. |
А сразу на такое количество стала уходить, или постепенно увеличивалось?
|
Я так-то не замечал, а потом загорелся низкий уровень ОЖ, долил. Прошло, какое то время, долил опять
|
Сколько долил первый раз?
|
Да какая разница сколько долил)
|
Разница есть…
|
Какая?
|
Если сразу много ушло, то одна причина, а если постоянно и по не многу – другая) патрубки проверял?
|
Патрубки все сухие.
|
Следов, белых разводов, не видно? Сами патрубки не надуваются?
|
Разводов нет. А с чего им не надуваться. Кода прогреется двигатель, то надуваются.:smile:
|
Нет. Я имею ввиду сильно раздуваются. Воздухом. Может прокладка под головой прогорела.
|
Нет, мне про прокладку уже впаривали! Это не она, это точно!!!
|
А в блоке двигателя заглушку смотрел? Или может краники для стравливания воздуха плохо закрыты? Там есть один хитрый ближе к перегородке моторного отсека)
|
Уже все это обсмотрел! Все нормально вроде как:thumbup:
|
Понятно.
|
И что? Есть еще идеи? :shock:
|
Есть. Двигатель 2.2 и коробка AL 4 у тебя?
|
Все правильно.
|
У меня была такая же проблема. Облазил везде и под машиной, и на форумах. Информации полезной не нашел. Решил проверять всю систему охлаждения по порядку. Снимал все патрубки и проверял на герметичность. Все было в порядке пока не добрался до какой то хрени( пластиковая коробка с патрубками) с левой стороны от радиатора, ближе к АКПП. Туда входит два патрубка, один воздушный, а второй ОЖ. При снятии воздушного шланга с этой штуки на меня вылилось грамм 300 ОЖ!!! Думаю откуда! Оказалось что это теплообменник впускного коллектора. Внутри герметичного пластмассового бокса находится маленький радиатор, по которому протекает ОЖ вот он и дал течь.
---------- По-хорошему его надо менять, но ценник не гуманный на него. Можно попробовать разобрать теплообменник, запаять этот радиатор и собрать обратно. |
Спасибо ОГОМНОЕ! Буду пробовать!
|
Не зачто! Успехов! :smile:
|
:wave:
|
Я, правда, запаять не смог, а новый покупать задушил зеленый зверь. Поставил перемычки из трубок подходящего диаметра. Обжал хомутами и порядок! Только на воздух хорошо обжать надо, а то при резком разгоне давлением воздуха может сорвать патрубок! Закрепил всю конструкцию и отъездил года полтора так :smile:
|
Советую найти этот теплообменник от более ранней версии мотора 4НХ - от там стальной. В пластиковых может антифриз попасть во впуск, далее в цилиндры.
|
Текущее время: 07:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot