Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Peugeot / Citroen | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=165)
-   -   подскажите, куда уходит охлаждающая жидкость (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25458)

Remezov 25.10.2017 14:13

подскажите, куда уходит охлаждающая жидкость
 
Куда уходит ОЖ? Citroen c 5. 2.2 Hdi. Exclusive. АКПП. 2005 г.в
Парни подскажите, куда уходит ОЖ, примерно 200 гр. На тысячу км.

Polevik 25.10.2017 14:15

А сразу на такое количество стала уходить, или постепенно увеличивалось?

Remezov 25.10.2017 14:15

Я так-то не замечал, а потом загорелся низкий уровень ОЖ, долил. Прошло, какое то время, долил опять

Polevik 25.10.2017 14:15

Сколько долил первый раз?

Remezov 25.10.2017 14:16

Да какая разница сколько долил)

Polevik 25.10.2017 14:16

Разница есть…

Remezov 25.10.2017 14:17

Какая?

Polevik 25.10.2017 14:17

Если сразу много ушло, то одна причина, а если постоянно и по не многу – другая) патрубки проверял?

Remezov 25.10.2017 14:18

Патрубки все сухие.

Polevik 25.10.2017 14:18

Следов, белых разводов, не видно? Сами патрубки не надуваются?

Remezov 25.10.2017 14:18

Разводов нет. А с чего им не надуваться. Кода прогреется двигатель, то надуваются.:smile:

Polevik 25.10.2017 14:19

Нет. Я имею ввиду сильно раздуваются. Воздухом. Может прокладка под головой прогорела.

Remezov 25.10.2017 14:19

Нет, мне про прокладку уже впаривали! Это не она, это точно!!!

Polevik 25.10.2017 14:20

А в блоке двигателя заглушку смотрел? Или может краники для стравливания воздуха плохо закрыты? Там есть один хитрый ближе к перегородке моторного отсека)

Remezov 25.10.2017 14:20

Уже все это обсмотрел! Все нормально вроде как:thumbup:

Polevik 25.10.2017 14:20

Понятно.

Remezov 25.10.2017 14:21

И что? Есть еще идеи? :shock:

Polevik 25.10.2017 14:21

Есть. Двигатель 2.2 и коробка AL 4 у тебя?

Remezov 25.10.2017 14:22

Все правильно.

Polevik 25.10.2017 14:24

У меня была такая же проблема. Облазил везде и под машиной, и на форумах. Информации полезной не нашел. Решил проверять всю систему охлаждения по порядку. Снимал все патрубки и проверял на герметичность. Все было в порядке пока не добрался до какой то хрени( пластиковая коробка с патрубками) с левой стороны от радиатора, ближе к АКПП. Туда входит два патрубка, один воздушный, а второй ОЖ. При снятии воздушного шланга с этой штуки на меня вылилось грамм 300 ОЖ!!! Думаю откуда! Оказалось что это теплообменник впускного коллектора. Внутри герметичного пластмассового бокса находится маленький радиатор, по которому протекает ОЖ вот он и дал течь.

----------

По-хорошему его надо менять, но ценник не гуманный на него. Можно попробовать разобрать теплообменник, запаять этот радиатор и собрать обратно.

Remezov 25.10.2017 14:24

Спасибо ОГОМНОЕ! Буду пробовать!

Polevik 25.10.2017 14:25

Не зачто! Успехов! :smile:

Remezov 25.10.2017 14:25

:wave:

Polevik 25.10.2017 14:36

Я, правда, запаять не смог, а новый покупать задушил зеленый зверь. Поставил перемычки из трубок подходящего диаметра. Обжал хомутами и порядок! Только на воздух хорошо обжать надо, а то при резком разгоне давлением воздуха может сорвать патрубок! Закрепил всю конструкцию и отъездил года полтора так :smile:

Ed_1 30.11.2017 16:00

Советую найти этот теплообменник от более ранней версии мотора 4НХ - от там стальной. В пластиковых может антифриз попасть во впуск, далее в цилиндры.


Текущее время: 21:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.